Каково Ведущее Колесо?
Ведущее колесо - колесо на транспортном средстве или машина, которой задают работу с продвижением машины. В транспортных средствах с положительными осями двигателя тяги ведущее колесо - оба колеса на оси двигателя. В большинстве транспортных средств, произведенных до 1986 во всем мире, ведущее колесо находится на передней части транспортного средства. В транспортных средствах заднего привода ведущее колесо находится на правой стороне задней оси. На большинстве тяжелых грузовиков ведущее колесо расположено на первой оси на задней части грузовика. В грузовиках с единственной осью на задней части колесо правой стороны - то, которое получает мощность в нормальных условиях вождения.
В большинстве высокоэффективных и участвующих в гонках применений, транспортное средство использует запертый задний перепад или катушку. Запертый перепад и катушка - устройства, которые захватывают обе стороны оси двигателя. Это позволяет обоим приводным колесам иметь тягу при резком ускорении. Это сделано в попытке получить большинство скорости при устранении бокового увода шины, найденного в открытом или производственном перепаде запаса.
В большинстве транспортных средств привода на четыре колеса ведущее колесо находится на задней оси, если транспортному средству не захватили его раздаточную коробку передач в способ привода на четыре колеса. В большинстве случаев, привод на четыре колеса - фактически привод на два колеса с одной передней частью и одной мощностью получения заднего колеса продвинуть транспортное средство. В чрезвычайных транспортных средствах для бездорожья и передняя часть и задние оси заперты, посылая мощность во все четыре шины. Это - истинное транспортное средство привода на четыре колеса.
В использовании локомотива первый локомотив в цепи локомотивов Как правило управляет ведущим колесом. Мощность поставляется электрическому двигателю тяги генератором, установленным позади дизельной электростанции в локомотиве. Электрическим ведущим колесом управляет инженер, который управляет количеством мощности, направленной к двигателю тяги. В современных локомотивах поезд может быть приведен в действие дизелем и на передней части и на задней части поезда. Локомотив толкателя - тепловоз, помещенный в заднюю часть поезда. Инженер в переднем дизеле управляет дизелем толкателя дистанционным управлением. Цель состоит в том Чтобы устранить провисание, типичное в поезде. При управлении провисанием или количеством протяжения от шарниров подтягивания автомобиля, поезд может работать с лучшей экономией топлива. При размещении ведущего колеса в оба конца поезда это и тянется и выдвигается.