Каков Приводной ремень?

 

Приводной ремень или, более обычно, ремень двигателя - любой ремень, который передает осевое движение с двигателя на другое устройство. В автомобильных применениях приводной ремень может принять форму или V-ремня или змеиного ремня и позволяет двигателю вести принадлежности, такие Как генератор переменного тока, насос усиленного рулевого управления или компрессор кондиционирования. И V-и змеиные приводные ремни сделаны из резины и могут быть укреплены со множеством материалов, таких Как сталь, полиэстер и другие волокна.

, Хотя они выполняют те же самые основные функции, V-ремни и змеиные ремни отличаются по дизайну и появлению. Когда рассматривающийся в поперечном разрезе, V-ремень формы клина и Как правило более высок, чем это широко. Змеиные ремни являются плоскими и вообще имеют одну гладкую поверхность и одну гофрированную поверхность. В зависимости от ширины змеиного ремня, от трех до шести углублений подряд будет Как правило управлять полной из внутренней поверхности. Где поездка V-ремней в шкиве формы клина, змеиные ремни должны быть подобраны к шкивам, у которых есть идентичное число углублений.

Вообще, более старые транспортные средства используют многократные V-ремни, в то время Как более новые транспортные средства используют единственный змеиный приводной ремень. Определенные применения, однако, используют два или больше змеиных ремня или соединят маленький V-ремень с более крупным змеиным ремнем. Каждый v-ремень Как правило требует своего собственного шкива механизма натяжения и ведет одни или два принадлежностей, в то время Как змеиный ремень может быть закреплен петлей вокруг и разбит Чтобы привести все в действие принадлежности, присутствующие в двигателе. Только с одним ремнем и одним механизмом натяжения, это может представить сбережения оба из пространства в дизайне и времяКогда замена требуется. Змеиные ременные шкивы должны Как правило быть более широкими чем V-ременные-шкивы, хотя этот уменьшенный люфт часто инвертируется фактом Что один змеиный ремень может сделать работу по многократным V-ремням.

Замена змеиного приводного ремня часто является более простой операцией чем замена многократных V-ремней, хотя забота должна быть проявлена Чтобы отметить путь ремня вокруг многократных шкивов. Это часто возможно к маршруту змеиный ремень больше чем один путь, только с одним направлением, являющимся правильным. Некоторые змеиные ремни - tensioned автоматическим механизмом натяжения пружины, который должен быть задержан Чтобы выпустить растяжение на ремне. Другие используют тот же самый тип механизма натяжения так много систем V-ремня, в которых гайка или болт должны быть вывинчены Чтобы выпустить растяжение. Как только растяжение было выпущено, ремень может быть удален из шкивов и заменен новой частью.

Независимо от типа механизма натяжения или типа приводного ремня, важно достигнуть правильного растяжения после замены ремня. Если приводной ремень будет слишком свободен, то принадлежности не будут поворачиваться; ремень, который слишком труден, может потенциально повредить подшипники шкива. Если спецификация растяжения может быть получена, устройство, которое измеряет провисание ремня, может иногда использоваться Чтобы установить правильное растяжение. Для ремней также возможно простираться или ослабиться, таким образом проверяя растяжение после того Как транспортное средство вели, некоторое время может помочь расширить жизнь новых ремней.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz