Каков Подвесной топливный бак?
Подвесной топливный бак - дополнительный топливный бак, используемый на военных самолетах борьбы Чтобы расширить их полет диапазона. Эти резервуары живота Как их обычно называли, несли под самолетом и были легко выброшены за борт Как только борьба началась. Резервуар живота был выпущен от самолетаКогда пилот щелкал выключателем в кабине. Топливный бак уменьшался от самолета, отсюда имя подвесной топливный бак. Если резервуар не был выпущен, это стало привлекательной целью для вражеских пилотов, которые могли легко взорвать самолет при ударе выставленного топливного бака.
Во Второй мировой войне, бомбящие миссии были ключом к победе и для нацистов и для Союзников. Бомбардировщики были крупными, медленными и очень уязвимыми для вражеских борцов. Чтобы защитить бомбардировщики, обе стороны должны были проектировать самолет, который позволит защитное освещение самолета-истребителя для бомбардировщиков. Проблема состояла в том Что бомбардировщики могли лететь намного глубже во вражеское воздушное пространство, чем топливоснабжение борцов позволит. Результатом было появление подвесного топливного бака.
При проектировании топливного бака, который можно было нести под фюзеляжем борца, его диапазон мог быть решительно расширен. Этот добавленный диапазон позволил борцам сопровождать бомбардировщики глубоко во вражеское воздушное пространство и бороться против вражеского самолета-истребителя, который попытался подстрелить террористов. Опасность лежит в подвергании топливного бака вражескому огню. Единственная пуля могла вызвать опасный взрыв, который разрушит самолет-истребитель.
Механизм был развит, который позволил топливным бакам быть опущенными пути Как только сражение началось. Этот новый подвесной топливный бак дал самолету-истребителю добавленное летящее расстояние и легкое удалениеКогда борьба началась. Выгода защиты борца скоро добавила увеличенное использование подвесного топливного бака каждым отделением воздушного сообщения с обеих сторон войны. Подвесной топливный бак борца скоро нашел следующее в гражданском населении Соединенных Штатов.
Посолите плоских гонщиков скорости, принял подвесной топливный бак для аэродинамических кузовов гоночного автомобиля. Подвесные топливные баки стали известными Как танкеры живота и были всем гневом в гонках скорости 1950-ых. Много мировых рекордов поступательной скорости были установлены, используя Болт Ford V-8, установленный в избыточном армейском подвесном топливном баке. Много рекордов, установленных теми наземными резервуарами живота, оставались несломанными в течение многих лет. В конечном счете, проекты космической эры заменили старинные проекты подвесного топливного бака и установили собственные рекорды.