Какова Гильза цилиндра?
Гильза цилиндра - устройство, которое принуждено к блоку двигателя и предоставляет поршню помещение. Гильза цилиндра намного более тверда чем блок двигателя и препятствует тому Чтобы поршень износился через диаметр расточки цилиндра двигателя. Как правило используемый в алюминиевых блоках двигателя и дизельных двигателях, гильза цилиндра или принуждена к положению или проводимый в месте головкой цилиндра. В больших двигателях, таких Как двигатели, найденные в тепловозах, гильза цилиндра - часть собрания, содержащего новый поршень, поршневые кольца и шатун, и изменена Как полное устройство во время запланированного обслуживания или ремонта.
В алюминиевых блоках двигателя, материал блока слишком мягок Чтобы предоставить поршню помещение. Трение поршня, перемещающегося вверх и вниз по внутренней части блок сплава, скоро стерлось бы, приводя к потере сжатия и серьезного расхода масла. Стальная гильза цилиндра принуждена к блоку двигателя, и затем блок двигателя - machined Чтобы гарантировать Что поверхность сцепления головки цилиндра является гладкой и плоской. Механической обработкой блок двигателя Чтобы получить стальную гильзу цилиндра, двигатель в состоянии работать много лет без отказа двигателя.
Плоская поверхность, следующая из механической обработки блока двигателя, гарантирует надлежащую изоляцию прокладки головки цилиндра между головкой цилиндра и блоком двигателя. Ненадлежащим образом герметичная прокладка головки цилиндра приведет к перегреванию двигателя, потери мощности, и потенциала Чтобы разрушить блок и головку цилиндра. Большая забота должна быть проявлена при монтаже гильзы цилиндра в алюминиевый блок двигателя, так Как алюминиевый блок будет реагировать Чтобы нагреться по различной величине чем стальная гильза цилиндра. Неподходящая посадка при установке могла привести к сломанному вкладышу или расколотому блоку двигателя.
Есть также случаиКогда гильза цилиндра может использоваться Чтобы отремонтировать блок двигателя чугуна, который перенес катастрофическую неисправность к цилиндрической стене. ЧастоКогда двигатель терпит неудачу, или "взрывается," цилиндрическая стена берет удар травмы, отдающей его неподдающийся ремонту сверхрасточкой. В этом случае блок мог бы быть machined Чтобы получить вкладыш, и затем всем цилиндрам можно было сверхнадоесть к тому же самому размеру, отдавая двигатель, полезный еще раз. Для улицы, ездившей транспортные средства, это - жизнеспособный вариант, который Как правило предлагает владельцу транспортного средства существенные сбережения по стоимости двигателя замены.