Какова Головка цилиндра?
Двигатели внутреннего сгорания Как правило включают блок цилиндров, который предоставляет помещение поршням и цилиндрам, через которые они двигаются, и головка цилиндра к крышке от блока. У определенных машинных конфигураций есть многократные головки цилиндра, каждая из которых сидит на его собственный блок цилиндров. В некоторых двигателях, таких Как тип болта, головка цилиндра может быть очень простой и разработана исключительно Чтобы предоставить герметичный, сменный верхний край голове. У других двигателей есть или часть поезда клапана, или и поезд клапана и вал лагеря, в пределах головы. Или в случае, головка цилиндра вообще установлена к блоку с графитом или в прокладкой металлиста, эффективно превращая цилиндры в герметичные камеры сгорания.
Простые двигатели, такие Как используемые в газонокосилках и рядных двигателях — Как L4 и устройства L6, имейте единственную головку цилиндра Чтобы изолировать все камеры сгорания. Другие общие двигатели, такие Как V6 и V8, содержат два параллельных блока цилиндров. Это требует двух головок цилиндра, установленных таким способом сформировать появление V Чтобы изолировать блок цилиндров. Другой тип двигателя, который использует две головки цилиндра, является шайбой, или боксером, двигателем. Эта конфигурация подобна V-формированию в том обоих, которым блоки цилиндров ведут от единственного коленчатого вала, тем не менее, в случае плоского двигателя, банки союзник на той же самой горизонтальной плоскости.
Сложность головки цилиндра зависит в значительной степени от типа двигателя, в котором это используется. Много более старых автомобилей использовали то Что известно Как двигатель болта. Поскольку имя подразумевает, эти двигатели использовали голову, которая была простой, плоской панелью, установленной через прокладку головки цилиндра, к блоку цилиндров, который непосредственно содержал весь поезд клапана. Головки цилиндра в этих применениях все еще выполнили жизненную функцию уплотнения камер сгорания, хотя они испытывали недостаток в большой части функциональности, найденной в более современных устройствах.
Современные головки цилиндра Как правило используются в клапане верхнего расположения (OHV) или верхнем кулачке (OHC) конфигурации. Головка цилиндра в двигателе OHV вообще содержит компоненты поезда клапана, такие Как толкатели, клапаны тарелки и другие компоненты, которыми управляет распредвал, расположенный в блоке цилиндров. В отличие от этого, у двигателей OHC есть распредвал непосредственно в голове, делающей для даже большего количества комплексной единицы. Эти типы головок цилиндра обычно содержат весь поезд клапана.