Каков Двигатель Циклона?
Двигатель Циклона - высокая производительность, компактный, и мощный внешний двигатель внутреннего сгорания, который может бежать на традиционном топливе или биотопливе. Созданный Cyclone Power Technologies, это также называют "двигателем" Цикла Schoell после изобретателя Генри Шоелла. Включая процесс регенерации высокой температуры, это рекламируется Как обновление 21-ого столетия традиционного парового двигателя цикла Rankine.
Этот двигатель получил несколько премий. Это выиграло Общество Технической Премии Автомобильных Инженеров AEI в 2006 и снова в 2008. В 2008, это также выиграло Популярную Науку Magazine s Изобретение Премии Года.
двигатель состоит из конденсатора, парового генератора, и основного двигателя с клапанами, цилиндрами, поршнями, и другими компонентами. Это использует воду и в качестве рабочей жидкости и в качестве смазки, в основанной на поршне системе с обратной связью. Во внешней камере сгорания вода нагрета и расширяется в пар, который создает механическую энергию и приводит двигатель в действие при перемещении поршней. Охлаждение воздуха тогда перемещается через конденсатор, нагрето в теплообменнике выхлопа, и выходит в печь в цикле регенерации, который увеличивает эффективность двигателя и компактность.
Устройство состоящее из одного предмета с меньшим количеством детали и ни Какими сложными системами, двигатель Циклона меньшего размера, легче, и менее дорог Чтобы произвести и поддержать чем другие виды двигателей. Инновационный дизайн позволяет этому работать без использования моторного масла или масляного насоса. Это также не требует ни Какой жидкости передачи или передачи и бежит без потребности в глушителе выхлопной системы, каталитическом конвертере, или отдельной системе охлаждения.
Есть многократные экологические преимущества двигателя Циклона. Это может продолжаться почти любой вид жидкого или газообразного топлива, от традиционного бензина до пальмового масла, хлопкового масла, и даже куриного жира. Биотопливо может использоваться без потребности в ископаемом топливе, которое будет смешано в, делая это действительно нейтральная углеродом альтернатива. Двигатель Циклона учитывает более длительное время ожога, которое зажигает больше углеродистых частиц и загрязнителей и приводит к меньшему количеству выделений. Это также горит при температуре ниже чем пункт, в которых газах диоксида азота создан.
Пути, которыми может использоваться двигатель Циклона, кажется, неограниченны. В то время Как развитие продолжается, оно размышляется, оно будет подходящий для использования во всем от маленьких генераторов и садового оборудования к автомобилям, грузовикам, поездам, большим судам, и больше. Это может даже быть в состоянии заменить двигатели внутреннего сгорания для применений Как транспортировка и производство электроэнергии.