Каков Картер?
Свойственный компонент двигателя внутреннего сгорания, картер - сверленный металлический каркас Что здания несколько деталей, особенно коленчатый вал. Его главная универсальная функция должна оградить коленчатый вал и шатуны от грязи. В простых двухтактных двигателях картер служит нескольким ролям, и используется в качестве отсека герметизации для смеси топливного воздуха. В более сложных четырехтактных проектах это окружено от этой смеси поршнями, и вместо этого работает, главным образом Чтобы сохранить и распространить масло. В четырехтактном двигателе это сидит ниже блока цилиндров, и в обоих типах включает самую большую физическую впадину двигателя.
Большинство современных картеров сделаны из алюминия, который предоставляет легкому весу все же сильный дизайн, способный к противостоянию давлениям, проявленным во время нормального машинного использования. В обычно произнесших с придыханием четырехтактных двигателях, который является двигателями, которые не показывают <они> турбонагнетатель их>, небольшой уровень давления в случае желателен Чтобы не пустить пыль и другие потенциально разрушительные макрочастицы, при хранении масла, должным образом расположенного. Все двигатели Как часть их нормального функционирования, позволяют небольшому количеству несожженного топлива и выхлопного газа вытекать в картер. Этот коллективный материал известен Как <они> прорыв газов их>.
Положительный клапан вентиляции картера, или клапан PCV Как правило используется Как разделяют полную систему регулирования давления Чтобы отрегулировать количество прорыва газов, изгнанного из картера. Проходя через клапан PCV, удаленный прорыв газов возвращен через систему, назад к части, известной Как <они> впускной коллектор их>, где это снова использовано в процессе сгорания. Этот дизайн был принят частично законодательным стимулом, потому Что более ранние проекты не были приложены и позволенный прорыв газов Чтобы вытечь непосредственно из двигателя, производя существенный вред окружающей среде. Системы PCV не используются в двухтактных двигателях, поскольку весь прорыв газов сожжен в нормальном потоке воздуха и топлива.
Надлежащая забота о картере и его внутренних компонентах важна для гладкого управления двигателя. Поддержание надлежащего количества чистого масла крайне важно, и измеримо при использовании простого инструмента, известного Как <они> щуп для измерения уровня их>, простая длина металла, который явно показывает уровень масла. При проверке это регулярно будет показывать, сколько масла - существующее, несожженное топливо, которое собирается в картере, может отрицательно воздействие смазочное качество масла, таким образом, регулярные замены масла жизненно важны. Дополнительно, ненадлежащим образом сломанный - в двигателе или один с сухими, расколотыми уплотнениями поршня может позволить слишком большому количеству газа просачиваться мимо поршней в картер, производя опасно высокие уровни давления, которое может нанести машинный ущерб и неисправность. Ранние признаки провала попытки изоляций включают масло, просачивающееся из клапана PCV или мимо щупа для измерения уровня.