Каков Коленчатый вал?

 

Коленчатый вал расположен в двигателе транспортного средства и преобразовывает силу, созданную поршнями двигателя, перемещающимися вверх и вниз в силу, которая перемещает колеса в круговое движение, таким образом, автомобиль может продвинуться. Расположенный в двигателе автомобиля, коленчатый вал связан со всеми поршнями в двигателе и к маховику. Чтобы понять этот вал, важно понять Как поршни и маховик работают.

автомобильный двигатель производит движение при создании взрывов в этом. Эти взрывы заставляют деталь двигателя перемещаться, которые в свою очередь перемещают колеса. Поршни в двигателе перемещены вверх и вниз коленчатым валом в цилиндрах в двигателе. Взрывы, которые происходят в этих цилиндрах толчок против поршней Чтобы отвезти их вниз и начать цикл снова. Поршни связаны с коленчатым валом Чтобы гарантировать Что он перемещается с ними и сохраняет их движения отрегулированными.

Чтобы помочь разгладить судорожные движения, созданные движущимися поршнями, маховик приложен до конца коленчатого вала. Поскольку вал перемещается, это поворачивает маховик в круговом движении. Метки в помощи маховика сглаживают ее движения и соединяют ее с другими автозапчастями, которые крутят колеса. Это поворачивается вверх и вниз по движению, созданному поршнями, и коленчатый вал в круговое движение должен был переместить колеса автомобиля.

Для поршней Чтобы работать должным образом, часть двигателя, названного распредвалом, должна вращать и открыть клапаны купюры и впуск. Эти открытые клапаны и близко к позволяют поток воздуха, который необходим Чтобы создать взрыв, в цилиндр. Коленчатый вал связан с распредвалом и заставляет распредвал вращаться наряду с этим. Это гарантирует Что эти два частей двигателя сотрудничают и никогда не вне синхронизации.

Проблемы происходятКогда коленчатый вал является слишком длинным, потому Что он нуждается в дополнительной поддержке Чтобы иметь дело с давлением от цилиндров в двигателе. Чтобы решить эту проблему, двигатели часто делаются в V-форме, с короткими коленчатыми валами вместо того Чтобы использовать прямую форму с длинными коленчатыми валами. У двигателя V-shaped есть два набора цилиндров, один на каждой стороне. У прямого двигателя есть только один набор цилиндров все подряд. У двигателя V8, например, было бы четыре цилиндра на каждой стороне вместо того Чтобы пытаться поместить восемь цилиндров в прямую линию.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz