Каков Палец кривошипа?
Механические кривошипы преобразовывают прямолинейное движение в поворот или наоборот. Вообще, кривошипы состоят из ведомого вала, который вращается, палец кривошипа, который вращается Как планета вокруг этого, и кривошип бросают Чтобы единогласно соединить их. Ручки или кнопки на ручных управляемых кривошипах могут или включить пальцы кривошипа или быстро вращаться свободно на пальцах кривошипа. Пальцы кривошипа чаще всего параллельны своим ведомым валам. Для кривошипов, которые могут повернуть через полные 360 степени, их пальцы кривошипа должны быть смещением к стороне ведомого вала.
Кривошипы может быть найден на работе в каждой области жизни везде, где ручное движение преобразовано в поворот. Рыбацкие барабаны, ручные лебедки, мясорубки, и барабаны садового шланга все кривошипы использования Чтобы позволить людям легко создавать непрерывный поворот. Велосипедные педали функционируют Как пальцы кривошипа между rider s нога и кривошипом педали, который ведет цепь.
Есть два типа кривошипов. Первый тип - непрерывно вращающийся кривошип, такой Как в машинных коленчатых валах или на велосипедах, где кривошип может непрерывно повернуть больше чем 360 степеней, не имея необходимость полностью изменять. Вторым является частичный кривошип круга, где весь поворот ведомого вала может быть 90 степенями или меньше Как с с рулевыми приводами или регуляторами амортизатора вентиляции.
Иногда функция пальца кривошипа не круглая булавка или болт вообще. Это может вместо этого быть маленькая педаль. Такой имеет место на некотором автомобильном сцеплении, тормозе, или педалях акселератора, где основание driver s нога катится через грань педали, поскольку это угнетено.
Бензиновый двигатель и коленчатые валы дизельного двигателя обычно состоят из журналов пальца кривошипа каждый окруженный вдоль коленчатого вала главной цапфой подшипника. Журнал - просто часть вала, в то время Как подшипник - то Что часть, которая поддерживает журнал и позволяет ему перемещаться гладко. Коленчатые валы обычно бросаются или подделываются Как одна часть.
Пальцы кривошипа в автомобильных двигателях могут быть от 1.5 до 3 дюймов в диаметре, (38 - 76 мм) и иметь множество тонны или больше (990 кг)Когда поршень оттолкнут циклом сгорания. Они - земля Чтобы быть абсолютно гладкими Чтобы представить долго изнашивающуюся поверхность поршневому шатуну и подшипнику, приложенному к ним. Применения пальца кривошипа в маленьких инструментах могут потребовать только 1 унции (28.3 граммов) или меньше силы, и, возможно, украсили подшипники драгоценными камнями Чтобы увеличить их точность и долговечность.
Палец кривошипа может быть булавкой, болтом, или винтом, или это может быть machined в кривошип Как одна часть. На классических паровозах, которые управляли трассами раннего к середине 1900-ых, пальцы кривошипа были частью больших колес главного привода. Длинные стальные стержни соединили паровые цилиндры на каждой стороне локомотива к одному из этих колес. Остаток от пальцев кривошипа приводного колеса был связан единственным длинным лучом, который держал колеса на каждой стороне, поворачивающейся в унисон. Пальцы кривошипа на двигателях океана, идущего, пар двигался на большой скорости, вкладыши могут составлять до нескольких футов в диаметре (приблизительно.5 метров) и помочь повернуть 20-футовые (6-метровые) пропеллеры диаметра.