Каков Ограничитель Коровы?
Ограничитель коровы <их> их> является устройством, приложенным к передней части поезда Чтобы преодолеть препятствия от трассы. Изобретенный в 1838 британским инженером Чарльзом Бэббэджем, ограничитель коровы теперь используется главным образом в Северной Америке, поскольку современные европейские железнодорожные системы имеют тенденцию быть отгороженными и менее восприимчивые к опасности иностранных объектов на трассе. В промышленности локомотива ограничитель коровы больше обычно упоминается Как <они> пилот их>.
ограничитель коровы Как правило мелкий, клин V-shaped, разработанный Чтобы отклонить объекты от трассы в довольно высокой скорости, не разрушая гладкое движение поезда. Форма ограничителя коровы служит Чтобы снять любой объект на трассе и выдвинуть это к стороне, из способа локомотива позади этого. Первые модели ограничителя коровы были построены из серии металлических стержней на структуре, но модели листовой стали и литой стали стали более популярными, поскольку они работают более гладко.
Когда приведенные в действие паром локомотивы больше стали распространены, ограничитель коровы часто добавлялся с <ними> сцепной прибор снижения их>. Передний сцепной прибор, устройство, используемое Чтобы приложить железнодорожные вагоны друг к другу, был вылеплен к шарниру и из пути Чтобы предотвратить то Что это завоевывало популярность препятствий. Другой прошлый прототип - <они> пилот прокладки их>, который показал шаги, на которых железнодорожные рабочие могли выдержать и ловить поездку. В 1960-ых, эти пилоты были вне закона и заменены более безопасными платформами на передней части и задней части локомотива.
Сегодня, люди в промышленности железной дороги осуждают термин "ограничитель коровы," но пилот находится все еще в использовании. Сегодняшние пилоты намного меньше и более мелки чем их предшественники. Так Как тепловозы показывают переднюю команду переноса кабин, пилот должен быть построен Чтобы препятствовать тому Чтобы кабина была поражена объектами, отклоненными от дороги. Отдельная особенность, известная Как <они> антиальпинист их> Как правило устанавливается выше пилота Чтобы защитить кабину.