Какова Крышка Капота?
Крышка капота чаще всего описывает полную, разработанную фабрикой автомобильную сборку крышек. Однако, капот крышки, взаимозаменяемый термин для крышки капота, может быть подобран на заказ для установленных фабрикой крышек, таким образом делая крышку крышка капота.
крышка автомобиля, или грузовика, чаще всего найден в переднем конце транспортного средства, только перед ветровым стеклом. Это - большая, плоская, формовавшая часть стали, стекловолокна, или соединения, которое может быть поднято Чтобы показать двигатель ниже. Крышка капота - поэтому, автомобильная крышка, которая изменена с одним или более воздухозаборниками, или высовывающимися от, или объединена в крышку. Действительно, scoop І является другим термином для капота крышки.
крышка капота позволяет воздуху быть вызванным быстро и непосредственно в воздушные индукторы и, в свою очередь, в камеры сгорания. Этот процесс часто известен Как индукция капота. Воздух - жизненный компонент для надлежащего топливного зажигания в рабочих характеристиках двигателя внутреннего сгорания. Воздух смешан с топливом в engine s камера сгорания, и затем зажжен. Если ни Какой воздух не достигнет камеры сгорания, то двигатель не будет бежать. Чем больше воздуха вводило отсеку, тем лучше двигатель будет бежать.
Подбирание на заказ капота крышки вовлекает существенное изменение крышки. Во-первых, надлежащий капот размера должен быть определен. Отверстие тогда сокращено в крышке Чтобы соответствовать, точно, размеру капота. Капот тогда помещен по отверстию, был свойствен крышке, и изолировал Чтобы предотвратить воздушную утечку.
Есть несколько типов крышек капота, главным образом Чтобы удовлетворить личный вкус в дизайне и стиле. Однако, чем больше спрос на воздух в особом двигателе, тем больше камера крышки капота должна быть. Большие, показные хромовые крышки капота горы многих измененных топливом гоночных автомобилей, которые вызывают массивное количество воздуха в камеры сгорания. Большинство капотов крышки автомобиля и грузовика для регулярного дорожного использования не является настолько большим или тщательно продуманным. Они, вместо этого довольно тонкие камеры, которые предоставляют двигателю незначительные модификации достаточно дополнительной воздушной индукции Чтобы выступить на несколько более высоком пике чем установленные фабрикой двигатели.
Капоты крышки могут быть произведены стали, стекловолокна, или соединения, такого Как углеродистое волокно. Снова, это - вопрос личного предпочтения, хотя стальной капот считают самым длительным. Стальной капот является также самым дорогим, однако, и является часто намного более трудным установить. Материал, используемый Чтобы произвести оригинальную крышку, является довольно часто определяющим фактором при выборе крышки капота.