Каков Стержень Сцепления?
Также известный Как боковой стержень, стержень сцепления используется Чтобы соединить ведущие колеса локомотива вместе. Стержни сцепления обычно найдены на паровозах, куда мощность должна быть передана к многократным приводным колесам. У паровозов есть два поршня, с одним на каждой стороне локомотива. С тех пор есть только один поршень для каждого ряда ведущих колес, поршень только обеспечивает мощность непосредственно одному из многих ведущих колес. Стержни сцепления помогают распределить и передать эту мощность всем ведущим колесам.
первый локомотив, который когда-либо будет использовать стержень сцепления, было Передвижение №– 1, который был построен в 1825 Робертом Стивенсоном и Компанией. Сам локомотив состоял из парового двигателя луча, где стержень сцепления использовался Чтобы соединить двигатель луча с его ведущими колесами. Это было огромным продвижением в технологии локомотива в то время, поскольку большинство локомотивов использовало цепи для того Чтобы передать мощность. В 1930-ых, стержни сцепления видели другое продвижениеКогда подшипники ролика использовались Чтобы помочь уменьшить трение.
Стержни сцепления играют очень подобную роль к шатуну, найденному в большинстве двигающихся взад и вперёд двигателей. Часть колеса, где стержень сцепления соединяется с самим колесом, - от центра, который создает эксцентриковое движение. Это эксцентриковое движение необходимо для того Чтобы вращать все другие колеса в системе, поскольку стержни сцепления, связанные в мертвой точке каждого колеса, не были бы в состоянии передать любую мощность. Из-за силы, переданной от поршня локомотива к колесам и стержню сцепления, почти, все колеса локомотива оборудованы противовесами. Они очень подобны тому Что можно было бы найти на коленчатом вале, где вибрация, созданная эксцентриковым движением шатуна, уравновешена и отрегулирована весом на противоположной стороне кривошипа.
Один из недостатков локомотивов, которые используют стержни сцепления для автоматической передачи, является неустойчивостью импульса. У поршней, клапанных механизмов и шатунов, которые ведут колеса почти всегда, есть горизонтальное движение. Так Как стержень сцепления перемещается и горизонтально и вертикально поскольку колесо вращается, импульс вне баланса. В то время Как противовесы помогают уменьшить серьезность неустойчивости, она не может быть полностью устранена. Это может привести к чему-то известному Как "стук", где невероятный импульс от восходящего движения колес может заставить локомотив на мгновение спрыгивать с верхней части рельса.