Каков Угол развала передних колес?

 

Угол развала передних колес - измерение, используемое в регулировке колес автомобилей. Это обращается к углу шины в отношениях к вертикальной оси шины когда рассматривающийся с передней части или назад транспортного средства. Если основание шины более далеко от транспортного средства чем вершина, у этого Как могут говорить, есть отрицательный развал колес. Если вершина шины более далека от транспортного средства чем основание, у этого Как могут говорить, есть положительный развал колес. У колеса, которое является совершенно вертикальным, был бы нулевой изгиб.

угол развала передних колес непосредственно затрагивает способ, которым транспортное средство управляется и учтеноКогда ходовая часть разработана. Неправильный угол развала передних колес может привести ко множеству нежелательных последствий, таких Как неподходящий износ протектора или плохое управление. Угол развала передних колес - только одна из многих переменных, которые затрагивают способ, которым управляется любое особое транспортное средство.

Шина с нулевым изгибом, или шина, которая является совершенно вертикальной когда рассматривающийся прямо на, может передать преимущества для транспортного средства на прямолинейном ускорении. Это - то, потому Что у шины с нулевым изгибом будет большинство контакта с землей при перемещении прямо вперед. Угол отрицательного развала колес даст подобные преимущества при превращении. Это - то, почему производители транспортных средств обычно будут забастовкой баланс между двумя, в зависимости от намеченного использования транспортного средства.

Изгиб - измерения, которые будут обычно проводиться при проверке выравнивания транспортного средства, хотя не все транспортные средства учитывают регулирование, которое будет сделано. У автомобилей с подвесками распорки свечной подвески Как правило есть неподвижный изгиб, хотя некоторые позволяют регулированию быть сделанным, где стойки прикрепляют болтами к шарнирам или втулкам. Транспортные средства с двойной подвеской типа поперечного рычага автомобильной подвески учитывают регулирование еще в многих применениях. Регулирование может требоваться, если подвеска транспортного средства поднята или понижена, деталь заменена, или транспортное средство в результате несчастного случая.

Хотя отрицательный развал колес может способствовать управлению многими транспортными средствами, положительный развал колес действительно видит использование во многих неавтомобильных применениях. У медленных транспортных средств для бездорожья, таких Как тракторы часто будет угол положительного развала колес Чтобы уменьшить усилие по превращению. Положительный развал колес также иногда используется в посадочном устройстве типа "taildragger" самолетов, разработанных Чтобы взлететь и приземлиться на грубые, неулучшенные поверхности. Положительный развал колес мог бы быть нежелательным, или даже опасный, в автомобильных применениях, но это может иметь желательный эффект в правильных применениях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz