Каков Кабриолет?
Кабриолет - тип легкого веса, два вертевших вагона, которые могут быть оттянуты одним или многократными лошадиными силами, в зависимости от дизайна. Термин был также принят Чтобы описать делать из автомобиля двадцатого века, который был также разработан Чтобы быть легким и легким двигаться. Истинный кабриолет на конской тяге не ужасно необычный вид в областях с многочисленным населением лошадиной силы, поскольку вагон управляется хорошо, выглядит изящным, и является подходящим для широкого диапазона погодных условий. Некоторые операторы вагона используют восстановленные Викторианские кабриолеты для легкой подлинности.
термин прибывает из французов <их> cabrioler их>, Чтобы гарцевать или с Какать, І ссылка на способ, которым вагон слегка летел бы или просмотрел бы землю. Окончательный корень может быть сочтен на латыни <их> capreolus их>, слово имело обыкновение описывать дикую козу. Основная основа для кабриолета была заложена в конце 1700-ыхКогда легкие вагоны для, найма в городских территориях стали растущей потребностью, поскольку у меньшего количества людей были лошадиные силы.
Классический дизайн кабриолета включает один передовой набор сидения столкновения на двух колесах. В большинстве случаев, коробка или боковой шаг предоставлены водителю, хотя в некоторых случаях кабриолет может вести кто-то помещенный в вагоне. Дизайн предназначен Чтобы приспособить два удобно, и может потянуться единственной лошадиной силой, хотя пара могла бы использоваться Чтобы заставить кабриолет выглядеть более эффектным. Разборная крышка заканчивает дизайн, разрешая пассажирам обладать хорошей погодой и защитить себя от дождя и охлаждений.
Дизайн был усовершенствован во Франции в начале 1800-ых Чтобы обратиться к потребности в легком вагоне, который мог легко провести переполненные улицы. Много извозчичьих дворов занялись дизайном, так Как люди, арендующие лошадиную силу и вагон, могли легко обращаться с кабриолетом, и кабриолеты также использовались в качестве нанятых транспортных средств Как такси. Фактически, термин cab І для арендованного транспортного средства и водителя является укорачиванием кабриолет, І, который показывает, насколько вездесущий кабриолет был Как транспортное средство напрокат.
Базовая конструкция двухколесного вагона также включала звуковую подвеску, которая могла обращаться с разумно грубым использованием и дорогами. Большинство строителей создало легкие, очень основные кабриолеты, которые не были ужасно необычны или формальны, хотя дизайн мог быть сделан более необычным для водителей высшего сословия. Много людей учились вести лошадиную силу, используя кабриолет, так Как вагоны управлялись очень хорошо и часто тянулись устойчивыми, терпеливыми лошадиными силами, приученными к широкому диапазону водителей.