Каков Автобус Кампании?
Автобус кампании - мобильный офис, который поддерживает кандидата или проблему во время политической кампании. Часто, кандидаты поедут в автобусах кампании с техническим персоналом Как средство путешествия вокруг голосующей области Чтобы произнести речи и привлечь поддержку. Многим автобус кампании предлагает ностальгическое изображение, которое относится ко времени днейКогда кандидаты путешествовали через государства и страны поездом Чтобы вывести слово о себе и их проблемах. Сегодня, очень финансируемым кандидатам и организациям проблем часто принадлежат автобусы кампании, заполненные вершиной технологии линии и обстановки, принуждая некоторых полагать Что ностальгия - просто принятие желаемого за действительное.
Прежде, чем моторизованная транспортировка стала нормой, политические деятели будут часто путешествовать всюду по голосующей области поездом, предпринимая свист stop І тур. На каждой станции политический деятель или его представители произнесли бы речи, провели бы дебаты, или раздали бы литературу кампании. Перед телевидением и радио, это часто было единственными случайными гражданами, полученными Чтобы видеть и услышать Что кандидат говорит вслух; толпы часто затопляли бы станцию в ожидаемый день прибытия, взволнованного Чтобы наконец получить проблеск политической фигуры, только известной из газет и писем от друзей. В 1948, Гарри Трумэн предпринял, возможно, самый известный тур остановки свиста, едущий поездом Чтобы убедить граждан переизбирать его Как американского президента. Многие были очарованы Truman s выбор использовать средство "синего воротничка" транспортировки, а не автомобиль повышенной комфортности или самолет; некоторые эксперты считают эту стратегию кампании основным фактором в его переизбрании.
После того Как путешествие на поезде стало непрактичным для и государственных выборов по пересеченной местности, автобусы кампании предоставляли дешевое и легкое средство кандидатам добраться из одной речи или случая к следующему. При аренде автобуса кандидат мог путешествовать с семьей и штатом от города до города или заявить Чтобы заявить в эффективной и относительно недорогой манере. Сегодня, много автобусов кампании перевозят воздух карнавала, подобный найденным на музыкальных туристических автобусах. Ключевой штат, знаменитые индоссанты, журналисты, и даже конферансье могут путешествовать на автобусе кампании, готовом сделать каждое местоположение остановки случаем Чтобы помнить.
При хранении штата кампании в одном транспортном средстве автобус кампании может служить подвижным штабом для политического предложения. Много автобусов кампании имеют подобные офису особенности и включают связи беспроводного интернета так Чтобы работа могла продвинуться дорога. Гибкость автобуса кампании также очень выгодна для многих политических кампаний; при опросе данные или новые разработки требуют изменения в случае или речевом планировании, часто намного легче изменить маршрут автобуса чем самолет или сеть автомобилей.
Некоторые автобусы кампании предпринимают туры Чтобы рекламировать проблемы, а не кандидатов. Используя ту же самую модель удобства и гибкости, автобусы проблемы могут покрыть большие территории через несколько дней или недель, останавливающихся в деревнях, городах, и городах Чтобы провести содействующие мероприятия. Автобусы кампании часто оказываются полезными в областях, которые показывают сельский или население распространения; так Как самолеты требуют приземляющейся полосы или аэропорта, они часто только в состоянии достигнуть более крупных центров сосредоточения населения. Автобус может легко поехать от города до города, заставляя граждан небольшого города чувствовать себя столь же важным и ценным к политике Как более крупные города.