Каков Камбуз?
Они всегда были сигналом Что поезд собирался пройти пересечение, и они стали символами American. Камбуз на поезде служил цели когда-то, но теперь в значительной степени исчез из железных дорог магистрали. Каков камбуз?
Простым языком, камбуз был последним автомобилем поезда, куда проводник и кондукторы поехали. Кондуктор был ответственен за удостоверение Что тормоза работали должным образом, за притормаживание каждый автомобиль, удостоверяясь Что сцепления были безопасны, и наблюдающий за проблемами всюду по поезду, такими Как перемена груза, или проблемы трассы. Поездная бригада не должна была остаться с пассажирами, но должна была отделить четверти, таким образом, их приезды и отъезды не потревожили бы пассажиров. На грузовом поезде камбуз обеспечил единственные четверти сна на поезде. Камбуз начался Как сарай, прибитый к вагону-платформе, но в конечном счете, фактический железнодорожный вагон был произведен, который был более безопасным и больше подходящее для его цели.
Как свидетельствующийся на линии от песни, "Небольшой красный камбуз, пыхтение, пыхтение, пыхтение" камбуз обычно красились красными, часто для видимости. Камбуз также обеспечил окно или на вершине или к сторонам, таким образом, у кондуктора было лучшее представление того Что продолжало поезд. Различные виды камбузов были произведены Чтобы удовлетворить различные railroading потребности, но они все служили по существу той же самой цели. Происхождение слова "камбуз", однако, является тайной. Некоторые говорят Что это - версия голландского слова <их> kabhuis их>, для главного парусного отделения на судне. Некоторые говорят Что это прибывает из французов <их> camboose их>, у которого есть по существу то же самое значение Как голландское слово. В любом случае, "камбуз" вошел в язык, и Как слово для его фактического объекта, и в сленге American Как слово для derriцв•—re женщины ("Встряска тот камбуз!")
Перенос камбуза был законом по американским железным дорогам до 1980-ых и введения Вспыхивающего Устройства Задней части (ФРЕД). ФРЕД отрицал потребность в камбузе, так Как его дьявольский красный свет служит предупреждением для поезда вперед, она посылает сигналы инженеру Что сцепления являются звуковыми, и груз распределен должным образом. Так Как это больше не было необходимо и только добавленный вес к поезду, камбуз начал исчезать.
Поезд с камбузом - редкость в настоящее время. Иногда они включены в специальные поездаКогда ностальгия - цель экскурсии. Они также могут служить четвертями команды на поездах ремонта. Однако, при наблюдении поезда пройти, это только не кажется полным без забавного небольшого идущего в конце камбуза.