Какова Канатная дорога?
Канатная дорога часто синонимична с Сан-Франциско. Эти небольшие автомобили, приложенные к кабелям, бегущим вверх и вниз по Пауэлл-Стрит в сердце Сан-Франциско, являются любимой достопримечательностью. Много жителей также прыгают на канатной дороге для блока или два Чтобы избежать идти холмистые области выше центра города. <у/p>
Сан-Франциско, однако, не было первой сети канатной дороги. В 1840 у Лондона и Блэквелл Рэйлвей была первая железная дорога кабеля. Ранние веревки кабеля не были особенно сильны, и система была быстро заменена паровыми двигателями в 1848. Истинными канатными дорогами сначала управляли в Нью-Йорке в 1868. Сан-Франциско вводил канатную дорогу в 1873 Как часть Железной дороги Холма Клей-Стрит.
Другие страны и города скоро скопировал Сан-Франциско, и сети канатной дороги были доступны в Чикаго, еще раз в Нью-Йорке, в Англии, и в Австралии. Можно сказать, однако Что канатная дорога обладала самым долгим пробегом, и самой большой популярностью в Сан-Франциско.
главная особенность канатной дороги, конечно кабель, который является ниже автомобиля. Канатная дорога свойствена кабелю посредством использования власти. Кабель по существу перемещает автомобиль вперед и управляется из центральной электростанции. Далее, поездка на трассах или рельсах управляет назначением канатной дороги. Если Вы видите канатную дорогу с колесами, это не истинная канатная дорога, а имитация.
Канатная дорога Как те найденные в Сан-Франциско, едет на относительно низкой скорости, меньше чем 10 миль в час (16.09 км/ч). Этого все еще достаточно Чтобы вызвать несчастные случаи, и немного довольно ужасных ран было зарегистрировано в истории канатной дороги Сан-Франциско. Операторы канатной дороги могут применить тормоза, но они имеют тенденцию работать медленно, и не всегда замедляют автомобиль вовремя Чтобы избежать поражать препятствия. Однако, несчастные случаи - немногие по сравнению со статистикой относительно автомобиля, или даже аварии с участием автобусов в Сан-Франциско.
Канатная дорога открыта с одним способным Чтобы получить несколько пунктов входа в автомобиль. По существу люди только прыгают на том, поскольку канатная дорога прибывает в близкую остановку. Люди могут хотеть сидеть в центре автомобиля, и таким образом защищены крышей. Однако, многие любят сидеть на внешних скамьях, которые высказывают одному полное мнение one s среда. Скамьи по обе стороны от канатной дороги стоят перед тротуарами и являются самыми легкими выйти.
Канатными дорогами Сан-Франциско управляют вручную. Это означает Что каждый нанимает человека власти, или женщину власти Чтобы захватить и незахватить кабель Чтобы изменить линии, или управлять скоростью. У каждой канатной дороги также есть проводник, который берет плату за проезд и удостоверяется Что пассажиры ведут себя в безопасной манере. Всемирноизвестный поэт Майя Анджелоу однажды работал звонарем на Сан Francisco s сеть канатной дороги.
Взятие поездки на канатной дороге может быть довольно дорогим, если Вы не городской житель. Большинство жителей, которые используют различные системы общественного транспорта в Сан-Франциско, покупает ежемесячный быстрый проход, который позволяет им ездить на автобусах, Скоростной транспорт области залива (БАРТ), и трамваи, так же Как канатные дороги. Для человека, который просто берет случайную поездку на канатной дороге, плата для взрослых в настоящее время - 5 долларов США (USD). Каждый может однако, поездка за доллар до 7:00
Цена часто стоит этого, учитывая каждый едет на действительно исторической транспортировке. Можно также посетить Музей Канатной дороги в Сан-Франциско. Это расположено в 1201 Мэйсон-Стрит, и также предлагает интернет-магазин для покупки памятных вещей канатной дороги.