Каковы Различные типы Велосипедной Детали Ямы?
Способность настроить велосипед ямы означает Что есть огромное количество велосипедной детали ямы, которая улучшит функцию и взгляды особого велосипеда. С двигателей на колеса, с панелей кузова на бензобаки, велосипедная деталь ямы доступна Чтобы заменить любую часть уже на велосипеде или добавить опции, которые не прибывали запас в велосипед. При постройке велосипеда ямы на пустом месте, самый важный компонент Чтобы выбрать является структурой, поскольку это продиктует функцию велосипеда ямы и затронет выбор для того Чтобы купить другую велосипедную деталь ямы.
Как только строитель выбрал стиль структуры, он или она должен тогда выбрать другие компоненты, которые будут работать с той структурой. Вилка является первой из велосипедной детали ямы, в которой строитель будет нуждаться после покупки структуры. Вилки прибывают во множество стилей в различных целях, от вилок стиля вертолета до вилок мотокросса. Тип вилки, которую каждый выбирает, зависит полностью от структуры, и стиль поездки на том намеревается сделать с законченным велосипедом ямы. Примерно все вилки показывают своего рода подвеску, является ли это гидравлическим или приведено в действие пружиной, и стиль вилки будет снова зависеть от типа поездки, которая будет сделана.
Двигатели - следующий главный компонент, который нужно выбрать когда покупательная велосипедная деталь ямы. Велосипедные двигатели ямы располагаются в размере от 25 cc до 100 cc, и они обычно - двухтактные двигатели. Двухтактный двигатель имеет тенденцию быть более мощным чем четырехтактный двигатель, но он также испускает больше выхлопа и ожогов через топливо более быстро. Размер и тип двигателя, который каждый выбирает, будут зависеть от цели поездки велосипеда так же Как размера и уровня способности наездника. Двигатели меньшего размера менее мощны, но они могут все еще продвинуть велосипед в достаточно высоко скоростях Что рана может произойти.
Выбор колес и шин будет снова зависеть от стиля велосипеда. Колеса мотокросса являются вообще более крупными чем уличные велосипедные колеса, и шины - treaded намного более настойчиво Чтобы улучшить тягу в условиях для бездорожья. Велосипедные шины вертолета изменятся по ширине; передние колеса и шины являются часто намного более узкими чем задние колеса и шины, главным образом в эстетических целях. Улица, участвующая в гонках, велосипед также покажет шины и колеса, которые изменяются по ширине Чтобы помочь в тяге при движении на повороте так же Как для скорости на прямых беговых дорожках.