Каковы Различные типы Карманных Велосипедных Двигателей?

 

Наиболее распространенные карманные велосипедные двигатели приведены в действие газом, хотя электрически приведенные в действие карманные велосипедные двигатели действительно существуют также. Приведенные в действие газом двигатели обычно - двухтактные двигатели — хотя четырехтактные двигатели больше распространены — тот диапазон где угодно от 25cc к 100cc, в зависимости от размера карманного велосипеда. Электродвигатели могут расположиться где угодно от 100 ватт до 1000 ватт, и где угодно от 24 до 60 В, снова в зависимости от размера карманного велосипеда. Большинство ранне-модельных карманных велосипедов, которые вышли из Японии Как из игрушек или потребительских велосипедов, было электрически приведено в действие, но самые ранние версии карманных велосипедов, которые были велосипедами ямы при гонках, были приведены в действие газом.

Карманные велосипеды появился при гонках за полноразмерные мотоциклы. Крошечные велосипеды использовались в качестве велосипедов ямы — маленькие велосипеды сделали из запасных частей, которые были полезны для того Чтобы двигаться в трудных областях ямы. Так Как они были сделаны из запасных частей, оригинальные карманные велосипедные двигатели были приведены в действие газом и часто строились из тех же самых материалов Как полноразмерные велосипеды, только в меньшем масштабе. Мощность приведенных в действие газом карманных велосипедных двигателей измерена в cc; чем меньший cc, тем менее сильный двигатель. Самые маленькие карманные велосипедные двигатели обычно вокруг 25cc, в то время Как самые большие карманные велосипедные двигатели имеют размеры о 100cc. Более крупные двигатели обычно сохраняются для больших велосипедов.

Приведенные в действие газом двигатели на карманных велосипедах обычно - двухтактник или четырехтактный двигатель. Двухтактные двигатели заканчивают процесс сгорания в одном обороте коленчатого вала - или, двухтактники поршня. Четырехтактные двигатели делают тот же самый процесс в четырех ходах поршня или двух полных оборотах коленчатого вала. Двухтактные двигатели более обычно используются для карманных велосипедов Как двухтактные двигатели используются больше для маленьких применений, таких Как цепные пилы. Двухтактные двигатели более дешевы и легче чем четырехтактные двигатели, но они имеют тенденцию загрязнять больше чем четырехтактные двигатели, и они не длятся пока четырехтактные двигатели. Отсек зажигает каждый ход Что означает Что двухтактные двигатели имеют тенденцию иметь больше автоматического повышения, но они также имеют тенденцию жечь бензин более быстро.

Ранние японские модели карманных велосипедных двигателей были прикреплены к игрушечным карманным велосипедам, сделанным для гонок и отдыха. Двигатели были магнитными моделями щетки, и в то время Как не обязательно столь же сильный Как приведенные в действие газом двигатели, они удовлетворяют небольшому размеру велосипедов и не требовали Чтобы бензин бежал. Используемые двигатели были подобны двигателям, используемым на скутерах или велосипедах с усилителем. В то время Как все еще доступный, они намного менее распространены на карманных велосипедах чем приведенные в действие газом двигатели.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz