Каковы Различные типы Велосипедной Структуры Ямы?
Оригинальные велосипеды ямы были крошечными машинами, сделанными из запасных частей, лежащих вокруг трейлера наездника мотокросса. Структуры могли быть сделаны из любого типа металла, от стали до алюминия. Велосипеды даже обычно использовались и модифицировались с двигателями Чтобы позволить наездникам проводить трудные области ямы. Стиль велосипедной структуры ямы изменился значительно за эти годы, от простых структур свалки до хорошо разработанных, легких алюминиевых структур, специально предназначенных для гонок минимотокросса. Велосипедная структура ямы может все еще быть сделана из металлолома и другой случайной детали, хотя технология структуры и дизайн улучшились, так Как люди начали участвовать в гонках эти крошечные мотоциклы.
два наиболее распространенных материала, используемые для велосипедных структур ямы, алюминий и сталь. Стальная велосипедная структура ямы будет довольно крепкой и сильной, и сталь относительно легко сварить вместе. Многие из ранних велосипедных проектов структуры ямы были сделаны из стали, и для простоты строительства и для простоты доступности материалов. Преимущества стали включают длительность, способность, которая будет коваться назад в место, должна структура вдавливаться, и способность поглотить шок и вибрацию при поездке. Сталь действительно ржавеет, однако, означая Что структура может слабеть в течение долгого времени. Это также довольно тяжело, делая маневренность проблема.
Алюминий Как велосипедный материал структуры ямы - легкий выбор, который не будет ржаветь. Много велосипедных проектов структуры ямы используют алюминий, потому Что он сокращает вес велосипеда, делая еще легче маневренность. Так Как большинство велосипедов ямы в некоторый момент станет покрытым грязью или водой, алюминий - привилегированный материал, потому Что это - ржавчина и устойчивый к коррозии. В отличие от стали, однако, алюминиевая структура не может коваться назад в место, должен это сгибаться; материал, вероятно, расколется, если это будет предпринято. Это также намного более жестко чем сталь, означая Что это не будет поглощать так много шока и вибрации.
Проекты структуры велосипедов ямы изменились значительно за эти годы также. В то время Как много велосипедов ямы - велосипеды стиля мотокросса, которые разработаны для гонок, другие стили велосипеда ямы появились. От дорожных гонщиков к велосипедам вертолета диапазон проектов очень часто отражает крупногабаритные мотоциклы, и каждый дизайн хорош в различных целях. Велосипеды ямы стиля вертолета - яркие примеры, в то время Как супербайки разработаны с трудной колёсной базой, хорошей для маневрирования и движения на повороте. Они, также, могут участвоваться в гонках и изменены Чтобы пойти быстрее, чем они обычно разрабатываются Чтобы пойти.