Какова Различная Деталь Пропеллера?
Является ли установленный на лодке или самолете, пропеллер в основном вентилятором, ответственным за обеспечение толчка ремеслу, на котором это установлено. Хотя поверхностно может казаться Что пропеллер состоит просто из многих лезвий, приложенных к валу, у пропеллеров есть много различных частей, которые важны для их действия. Деталь пропеллера, вал, и связь между этими двумя тщательно обработаны Чтобы обеспечить максимальную производительность.
главная деталь пропеллера лезвие и втулка. blade s кончик является самым концом лезвия дальше всего от его корня, который присоединен к втулке пропеллера, или боссу. У некоторой лодки propellers втулки будут внутренние и внешние части, связанные тремя или четырьмя ребрами очень Как велосипед wheel s спицы, создавая открытие для выхлопных газов тех двигателей, которые разряжают их выхлоп через втулку. Лезвия присоединены к втулке, которая присоединена к карданному валу. Вал связан с двигателем и передает мощность к пропеллеру.
У пропеллера вообще будет по крайней мере два лезвия Чтобы уравновесить силы, произведенныеКогда он будет вращаться. Самые маленькие лодки, такие Как моторные лодки, имеют три - четыре - или пятипланочные пропеллеры; у большего crafts пропеллеры может быть до шести лезвий. Вообще, чем больше лезвий, которые имеет пропеллер лодки, тем более тихий он будет бежать; у многих субмарин есть семипланочные пропеллеры.
Пропеллер лодки blade s передний край является частью, которая сокращается в воду. Противоположный край - тянущийся край. Передний край довольно остер, и он формирует определенный край Чтобы упростить blade s движение в воде. blade s грань является стороной, которая отворачивается от лодки, иногда называемой положительной стороной давления лезвия; сторона лезвия, которое стоит перед лодкой, отрицательной стороной давления, призвана обратно лезвие.
Одну из детали пропеллера, уникальной для пропеллеров лодки, называют чашкой, которая является маленьким выступом или кривой на тянущемся краю лезвия. Чашка позволяет лезвию держать воду лучше и также добавляет к propeller s подача, которая является передовым расстоянием, лодка поехала бы при идеальных условиях для единственного полного поворота пропеллера. Некоторым лезвиям пропеллера также придают чашевидную форму на их кончике или переднем крае; это сделано прежде всего Чтобы изменить характеристики управляемости лодки.
Деталь пропеллера самолета подобна, но самолет propeller s лезвия являются длинными и узкими, а не намного более широкие лезвия, найденные на большинстве морских пропеллеров. Кроме того, передний край isn t острый вообще, но округленный. Это - то, потому Что пропеллер самолета - по существу крыло, в котором он использует аэродинамические принципы, и таким образом сформирован Как крыло с более округленным передним краем и более острым краем буксировки. Вообще, чем более широкий передний край лезвия, тем больше количество осевого давления пропеллер произведет.
Когда пропеллер лодки вращается на максимальной скорости, любой контакт, это имеет с чем-либо вообще — скалы, регистрации, пни, рыба или люди — приведет к серьезному повреждению не только к объекту, пораженному, но также и к пропеллеру. Поэтому много пропеллеров лодки снабжены оборудованием с охранниками переменного дизайна; сильные металлические стержни или корпуса часто помещаются под или вокруг пропеллера Чтобы уменьшить вероятность лезвий, ударяющих любой иностранный объект. Пропеллеры самолета вообще не защищены в этой манере.
Должна ли для морского или использования авиации, деталь пропеллера быть построена из сильных материалов Чтобы противостоять силам they ll быть помещенной под, часто делая тысячи оборотов в минуту в течение длительных периодов времени. Кроме того, пропеллеры и двигатели должны быть тщательно подобраны, и друг для друга и для ремесла they ll работать. Для максимальной производительности и рабочих характеристик, двигатель и пропеллер не должны быть ни слишком маленькими, ни слишком большими для лодки или самолета, который управляют.