Каковы Различные типы Обивки Самолета?

 

Обивка самолета не только вопрос покрытий сидения. Это также охватывает настилку ковров самолета и тканей на стенах и переборках. В зависимости от того, путешествуете ли Вы экономический класс или частной струей, обивка изменится по великолепию, но это должно будет все еще быть легко и длительно при встрече требовательных стандартов безопасности.

пассажир может провести много часов, за один раз сгорбленных в его схватывании, таким образом, единственный пункт обивки самолета, которая окажет самое большое влияние на него, будет несомненно сидением. Пассажирам подушки во время отбора и приземления, стандартное сидение самолета будет состоять из пены мультиплотности — то есть, твердый внутренний слой пены сцеплялся с более мягким внешним слоем, который поддерживает корпус. Сидение тогда покрыто тканью нейлона, винилом, искусственной кожей или натуральной кожой.

Так же Как важный для комфорта пассажира стены и переборки, которые защищают его от шума современного путешествия. После получения покрытия пламезамедляющей пены им можно дать множество покрытий. Обивка самолета на роскошной частной струе могла бы включать стены и переборки застегнутой кожи. Коммерческая авиация использует особенно сформулированные ткани, которые предлагают низкую токсичность дыма, и высокая длительность, измеренная в десятках тысяч, трется.

Подобная забота проявлена о выборе ковров. Изготовители производят диапазон настилки ковров определенно для использования в качестве обивки самолета. Сделанный из шерсти или нейлона, эти ковры должны быть легкими, таким образом, они не добавляют значительно к расходу топлива самолета, но они также должны быть длительными и удобными ногами. Так же Как встречая одобренные промышленностью стандарты для сопротивления пламени, их рассматривают Чтобы отразить окраски и виды микробов, которые могли бы процветать в герметичной, окружающей среде с кондиционированным воздухом. Факторы, такие Как вес к топливным коэффициентам, сопротивление пламени и комфорт применяются так же Как остро к внутренним частям вертолетов, на которые ткани должны встретить признанный тест ожога, выпуск высокой температуры и стандарты токсичности дыма.

Несмотря на все эти технические соображения, есть все еще место для фантазии и воображения в мире обивки самолета. Есть многочисленные мелкие фирмы, которые обслуживают богатых и известный при реставрации самолета к определенным техническим требованиям. Они устанавливают такое снаряжение богатства Как ковры глубокой груды, позолоченная осветительная арматура и глубокие кресла, сделанные из кожи прекрасного зерна со скрытыми выпущенными от пружины, облицованными грецким орехом отделениями напитков, встроенными в стороны.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz