Каковы Различные Сигналы рукой для Велосипедистов?

 

В мире развлекательного велосипедного спорта коммуникация жизненно важна. Другие велосипедисты и автомобилисты не могут использовать умственную телепатию Чтобы ожидать намерения наездника. Вместо этого велосипедисты должны положиться на единый кодекс сигналов рукой Чтобы сообщить повороты, остановки и обратные ходы. Неисправность Чтобы использовать надлежащие сигналы рукой может привести к столкновениям среди наездников и несчастных случаев с автомобилистами, разделяющими дорогу.

Один из самых жизненных сигналов рукой является <они> остановкой команда. Если лидер ездящего на велосипеде пакета решает остановиться внезапно, у остающихся наездников не может быть достаточного количества времени Чтобы избежать нагромождения. <Они> остановка сигнал выполнены при распространении левой руки немного далеко от корпуса и при обращении пальмы к спине. Наездник должен обеспечить контроль с другое ручное и только остановить сигналы рукой Чтобы применить тормоз.

Некоторые велосипедисты может ожидать <они> остановку сигнал с тем, который означает <их>, замедляют или <их> предостережение . Этот сигнал рукой выполнен при распространении левой руки прямо из корпуса и при изгибе этого от коленчатого патрубка в нисходящем 90б в•Ё угол. Это должно быть похожим на перевернутый L. От этого положения для велосипедиста должно быть легко заскочить в сигнал рукой полной остановки когда необходимо. <их> Предостерегают , сигналы рукой могут привести в готовность других наездников к потенциальным дорожным опасностям без потребности в полной остановке.

Другие важные сигналы рукой вовлекают превращение и другие изменения направления. Правый поворот обозначен при распространении левой руки прямо, очень Как предупредительный сигнал, но со склонностью нижнего рычага в <сильном> восходящем 90б в•Ё угол. Это должно быть похоже Что наездник формирует L. Снова, контроль должен быть обеспечен другой рукой, и сигнал должен быть удален прежде, чем передать фактический поворот.

Левый поворот обозначен при распространении левой руки прямо от корпуса, не сгибая это. В основном, наездник указывает на руководство, которое он намеревается повернуть. Так Как левый поворот, или правый поворот в некоторых странах, может вовлечь пересечение против движения, большая забота должна быть осуществлена при выполнении этого. Некоторые велосипедисты могут столкнуться с неисправностью, если они не в состоянии поддержать свои сигналы рукой достаточно долго или использовать неоднозначные положения рук. Все сигналы рукой должны быть выполнены в преднамеренной и определенной манере избежать любого беспорядка среди поддерживающих наездников или автомобилистов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz