Каковы Различные Сигналы рукой для Велосипедистов?
В мире развлекательного велосипедного спорта коммуникация жизненно важна. Другие велосипедисты и автомобилисты не могут использовать умственную телепатию Чтобы ожидать намерения наездника. Вместо этого велосипедисты должны положиться на единый кодекс сигналов рукой Чтобы сообщить повороты, остановки и обратные ходы. Неисправность Чтобы использовать надлежащие сигналы рукой может привести к столкновениям среди наездников и несчастных случаев с автомобилистами, разделяющими дорогу.
Один из самых жизненных сигналов рукой является <они> остановкой их> команда. Если лидер ездящего на велосипеде пакета решает остановиться внезапно, у остающихся наездников не может быть достаточного количества времени Чтобы избежать нагромождения. <Они> остановка их> сигнал выполнены при распространении левой руки немного далеко от корпуса и при обращении пальмы к спине. Наездник должен обеспечить контроль с другое ручное и только остановить сигналы рукой Чтобы применить тормоз.
Некоторые велосипедисты может ожидать <они> остановку их> сигнал с тем, который означает <их>, замедляют их> или <их> предостережение их>. Этот сигнал рукой выполнен при распространении левой руки прямо из корпуса и при изгибе этого от коленчатого патрубка в нисходящем 90б в•Ё угол. Это должно быть похожим на перевернутый L. От этого положения для велосипедиста должно быть легко заскочить в сигнал рукой полной остановки когда необходимо. <их> Предостерегают их>, сигналы рукой могут привести в готовность других наездников к потенциальным дорожным опасностям без потребности в полной остановке.
Другие важные сигналы рукой вовлекают превращение и другие изменения направления. Правый поворот обозначен при распространении левой руки прямо, очень Как предупредительный сигнал, но со склонностью нижнего рычага в <сильном> восходящем сильный> 90б в•Ё угол. Это должно быть похоже Что наездник формирует L. Снова, контроль должен быть обеспечен другой рукой, и сигнал должен быть удален прежде, чем передать фактический поворот.
Левый поворот обозначен при распространении левой руки прямо от корпуса, не сгибая это. В основном, наездник указывает на руководство, которое он намеревается повернуть. Так Как левый поворот, или правый поворот в некоторых странах, может вовлечь пересечение против движения, большая забота должна быть осуществлена при выполнении этого. Некоторые велосипедисты могут столкнуться с неисправностью, если они не в состоянии поддержать свои сигналы рукой достаточно долго или использовать неоднозначные положения рук. Все сигналы рукой должны быть выполнены в преднамеренной и определенной манере избежать любого беспорядка среди поддерживающих наездников или автомобилистов.