Каковы Тормозные колодки?
Тормозные колодки - деталь тормозной системы автомобиля, которая фактически берет удар фрикционной силы, необходимой Чтобы остановить автомобиль. В системе дискового тормоза педаль тормоза активизирует гидравлическую линию, которая сжимает суппорты тормоза против роторов шин автомобиля. Тормозные колодки помещены между суппортами и роторами Чтобы поглотить энергию и высокую температуру, затем обеспечить достаточную власть Чтобы остановить автомобиль.
хорошая аналогия для того Чтобы понять дисковые тормоза десять велосипедов скорости. Рукопожатие под рукой наездника походит на педаль тормоза автомобиля. Поскольку наездник сжимает эту власть, кабели тянут два подвешенный, соединяет названные суппорты. Сами суппорты не связываются с оправой шины, но две резиновых части делают. Эти резиновые колодки работают очень Как колодки автомобильного тормоза. Металлическая оправа шины - по существу ротор. Разногласия между тормозными колодками и ротором являются ключом к остановке в системе дискового тормоза. В конечном счете, однако, резиновые колодки велосипеда и тормозные колодки автомобиля сотрутся и строго поставят под угрозу безопасность оператора.
Тормозные колодки были первоначально сделаны с <ними> органическими их> компоненты, такие Как асбест и углерод, скрепляемый сильной смолой. Использование асбеста было в конечном счете запрещено американским правительством, но некоторые неметаллические или органические тормозные колодки все еще проданы. Только транспортные средства, разработанные для органических тормозных колодок, могут использовать их Как бы то ни было. Тот же самый материал, используемый в пуленепробиваемых жилетах, Kevlar® заменил асбест в неметаллических тормозных колодках.
Большинство тормозных колодок, проданных сегодня, рассматривают <их> полуметаллических их>. Изготовители часто охраняют свои фактические формулы, но в общих полуметаллических тормозных колодках используют медь, руководство, и стальную шерстяную стружку, скрепляемую в смоле. Поскольку они являются прежде всего металлическими, эти тормозные колодки могут продлиться для тысяч миль. Их главный недостаток для водителей - более высокий уровень шлифовки шумов. Это в значительной степени неизбежно, так Как металлическая стружка должна тереться против стальных роторов каждый разКогда тормоза применены. Некоторые подержанные тормозные колодки проданы Как более тихие чем стандартные полуметаллические бренды.
Тормозным колодкам часто встраивали специальные прокладки в них Чтобы сознательно создать шум шлифовки Как они стираются Чтобы привести в готовность водителей Чтобы заменить их передние тормозные колодки Как можно скорее. Если колодки продолжают размалывать, выставленный металл суппорта может вырезать канал в роторе. Если такое повреждение происходит, весь ротор должен или быть заменен или <их> превращенных их>. Механика может сбрить тонкий слой металла от ротора Чтобы удалить незначительные углубления. Так Как новые роторы относительно недороги, однако, многие, механика рекомендует заменить их полностью. Новые тормозные колодки могут быть заменены через несколько часов, если у владельца есть инструменты и терпение выполнить работу. Важно применить специальный смазочный смазочный материал между новыми колодками и суппортами Чтобы избежать отвратительного шума шлифовки. Суппорты, вероятно, также придется приспособить Чтобы приспособить толщину новых тормозных колодок.