Каковы Суппорты тормоза?
Суппорты тормоза - одна из важных составляющих тормозной системы диска, которая является наиболее распространенным типом тормозной системы, найденной в автомобилях сегодня. Часть дискового тормоза, суппорт - устройство, которое содержит поршни и тормозные колодки. Это сборки Чтобы замедлить колеса автомобиля при создании трения с роторами. Суппорты тормоза прибывают в два основных варианта — плавание или установленный — и может быть увеличен для дополнительного тормозного усилия.
тормозная система диска составлен из главного цилиндра, серии труб и шлангов, и фактического дискового тормоза, который включает ротор, суппорты тормоза с приложенными поршнями, поддержкой суппорта, и тормозными колодками. Ротор присоединен к колесу транспортного средства, и посадке суппортов тормоза по роторам Как зажимы. В каждом суппорте пара тормозных колодок, которые походят на металлические колодки, выровненные с некоторым материалом трения. Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр вызывает тормозную жидкость в суппорт, который прижимается к поршням. Поршни прижимают тормозные колодки к ротору, создавая трение, которое заставляет колесо замедляться или останавливаться.
Есть два общих типа суппортов тормоза. Плавающий суппорт, также названный скользящим суппортом, перемещается в трассу в пределах ее поддержки и имеет поршни на внутренней стороне ротора только. Гидравлическое давление вызывает поршни против внутренней колодки, которая в свою очередь тянет суппорт против внешней колодки, создавая трение с обеих сторон ротора. Неподвижный суппорт установлен к поддержке суппорта и не перемещается, используя поршни на каждой стороне Чтобы прижать тормозные колодки к ротору. Плавающие суппорты более распространены, потому Что они менее дороги Чтобы сделать и обслужить, но установленные суппорты оценены за их гладкость и эффективность, и часто находятся на роскошных транспортных средствах.
При некоторых обстоятельствах суппорты тормоза могут быть настроены Чтобы удовлетворить определенным потребностям. Мотоциклы с тормозными системами диска требуют маленьких, легких суппортов, которые часто делаются из алюминия и включают многократные поршни для добавленной силы зажима. Большегрузные самосвалы и внедорожники использовали для буксирования, или груз может быть снабжен оборудованием с подержанными суппортами, которые обеспечивают дополнительное тормозное усилие и настроенное появление. Дополнительные опции включают суппорты тормоза рабочих характеристик, которые могут иметь большие поршни или сохранить меньше высокой температуры, и суппортов дифференциального отверстия, которые используют комбинацию маленьких и больших поршней для более уравновешенного и эффективного тормозящего действия.