Каковы Тормозные роторы?
Тормозные роторы - деталь в пределах колес автомобиля, который сжимают тормозные колодки Чтобы замедлить вращение колеса и принести транспортное средство к остановке. В зависимости от типа транспортного средства его тормозные роторы могут быть сделаны во множестве материалов и проектов. Некоторые сделаны из тяжелого чугуна, в то время Как другие могут быть сделаны с углеродом, Kevlar® или другие более специализированные материалы.
Некоторые тормозные роторы поперечный сверлят, означая Что им сверлили маленькие отверстия через них. Это было сделано первоначально в участвующих в гонках транспортных средствах, потому Что газ будет иногда становиться пойманным между тормозными роторами и колодками, ослабляя рабочие характеристики. Так Как современные тормозные колодки не представляют эту проблему столько, сколько более старые, и вследствие того Что тормозные роторы могут в конечном счете расколоться, где отверстия сверлят, поперечная тренировка больше не сделана на участвующих в гонках транспортных средствах.
поперечная тренировка теперь более распространено на мотоциклах и высокоэффективных горных велосипедах, таков Как используемые для наклонных гонок. Цель этого состоит в том Чтобы помочь в разложении высокой температуры, которая могла иначе деформировать роторКогда тормоза применены быстро. Тормозные роторы могут также отшлицованный, процесс, в котором мелкие углубления вырезаны в ротор, выполняя ту же самую задачу в участвующих в гонках транспортных средствах та поперечная тренировка, привыкшая к. Отшлицованные роторы не необходимы или практичны для большинства автомобилей, так Как они заставляют тормозные колодки стираться быстро, и изношенные тормозные колодки могут привести к поврежденным роторам.
В то время Как железо и сталь - наиболее распространенные материалы для тормозных роторов, другие могут использоваться в определенных транспортных средствах. Укрепленный углерод - общий выбор для тормозных роторов в участвующих в гонках транспортных средствах из-за их превосходящих рабочих характеристик при высоких температурах, по сравнению с железом. Углерод также намного легче чем железо, которое является важным соображением в гонках.
Немного менее распространенный Что углеродистые роторы - сделанные из керамических материалов. Снова, основное преимущество в этом случае - легкий вес, так же Как требования низких эксплуатационных расходов. Они являются также достаточно сильными Чтобы терпеть высокую температуру, но являются значительно более дорогостоящими чем железо.
есть несколько путей, которыми могут быть повреждены тормозные роторы. Чрезмерная ржавчина - опасность в роторах, сделанных с железом, например. Небольшое количество ржавчины универсально, но для ротора возможно ржаветь до такой степени Что это должно быть заменено. Деформирование - возможно, наиболее распространенная проблема ротора. Когда ротор становится деформированным, чрезмерная высокая температура вызывает непропорциональное расширение рабочей поверхности тормозов ротора. Это может привести к вибрации в руле и в другом месте при торможении.
Чтобы исправить эту проблему, ротор удален из автомобиля и превращен через инструмент механической обработки Чтобы дать этому более однородную поверхность. Это может только быть сделано определенное число времен прежде, чем ротор должен будет быть заменен. Другие проблемы несколько менее распространены, таковы Как раскалывание в поперечных сверленных роторах или выигрыш, который имеет местоКогда стертые тормоза вызывают царапины и углубления на поверхности ротора.