Что Самолеты Сажают Фары?

 

Фары приземления самолета - внешние осветительные приборы, обычно расположенные на носу или крыльях самолета. Эти фары испускают ярко-белые лучи, которые освещают ландшафт перед самолетом, точно так же Как передние фары на автомобиле. Любой самолет, который летит ночью, обязан иметь функционирующие фары Чтобы гарантировать видимость для пилотов, и разрешить самолету быть замеченным другим самолетом, поскольку они маневрируют на земле.

местоположение фар приземления самолета мог бы измениться от самолета до самолета. У многих больших коммерческих струй есть приземляющиеся фары, расположенные на носу и на крыльях около корпуса самолета. Это позволяет пилотам видеть землю, в то время Как самолет рулится в зажим, или вдоль подъездного пути для приземления или отъезда. Международные соглашения требуют функционирующих фар в течение ночи, летя, хотя некоторые самолеты держат фары на в течение дня Чтобы гарантировать Что они более примечательны к другому самолету.

Самолету меньшего размера можно было поместить единственный свет на нос, часто помещаемый перед передовым посадочным устройством. Обычно эти фары приземления самолета могут быть включены или прочь вручную, и надолго прикреплены. У некоторых военных самолетов могли бы быть приземляющиеся фары, приложенные к передовому посадочному устройству. Это строительство может быть более эффективным, потому Что оно гарантирует Что фары приземления самолета автоматически видимыКогда посадочное устройство понижено, и может обеспечить лучшую аэродинамику для самолетов-истребителей, которые требуют большего количества скорости и маневренности чем коммерческие или частные струи.

Фары такси отличаются от приземляющихся фар длиной и шириной спроектированного луча. Свет такси обычно освещает более широкую область ландшафта непосредственно перед носом самолета, но не простирается столь же далеко перед носом Как приземляющиеся фары делают. Фары приземления самолета часто используются в течение дня, ночью, и при восхождении или при спуске, в то время Как свет такси вообще только используетсяКогда самолет находится в движении на земле.

У многих типов самолетов есть другие фары вдоль носа, корпуса, и хвоста. Эти фары помогают персоналу земли и другим пилотам в расположении и после руководства движения самолета. Различные маяки и навигационные фары расположены вдоль корпуса самолета, крыльев и хвоста. Это позволяет пилотам, наземным командам, и другому персоналу идентифицировать измерения и общую форму самолета. Это также помогает минимизировать несчастные случаи в областях плохой видимости, и предупреждает наблюдателей Какой путь самолет может поворачивать или перемещать.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz