Каковы Шины Самолета?

 

Шины самолета - шины, которые разработаны Чтобы использоваться с самолетом. Есть много проблем, которые должны быть обращены в дизайне шин самолета, также известных Как шины авиации Чтобы гарантировать Что они работают благополучно. В результате эти шины имеют тенденцию быть довольно дорогостоящими, особенно учитывая тот факт Что они могут продлиться только для 100 приземлений.

Компании, которые производят шины самолета обычно, производят три отдельных вида шин. Первыми являются шины, разработанные для гражданской авиации, включая спортивную авиацию. Следующими являются шины для гражданской авиации, такие Как пассажирские авиалайнеры и авиафрахт. Третьими являются военные шины. Каждый тип авиации отличается и имеет некоторые уникальные ограничения и потребности, которые нужно рассмотреть.

основная проблема с шинами самолета то Что они подвергнуты огромному напряжению. Когда самолеты приземляются, шины берут вес самолета и выносят некоторое чрезвычайное трение, поскольку самолет врезается в подъездной путь и начинает замедляться. Трение быстро стирает протекторы шин, и может привести к выбросам и другим неисправностям, если шины имеют низкое качество или не были хорошо поддержаны. Шины авиации также должны быть подготовлены к некоторому серьезному весу, особенно если они используются в гражданской авиации, и справляться с условиями Как влажные и ледяные подъездные пути.

Структура шины авиации чрезвычайно сильна. Многим сделали группы из Kevlar® или подобные материалы Чтобы помочь поддержать целостность шины, наряду с массивным протектором, сделанным из высококачественной резины. Шины авиации также разработаны Чтобы быть восстановленными протектор, процедура, которая сокращает стоивший при сокращении количества раз, должна быть заменена, вся шина. Восстанавливание протектор шин самолета может только иметь место в средствах, лицензируемых властями авиации.

Перед отбором осмотрены шины на самолете, является ли это двумя seater спортивными самолетами, поднимаемыми пилотом-любителем или военной струей, начинаемой от авианосца. Шины также обычно осматриваютсяКогда персонал обслуживания пробегается через самолеты после того Как они приземлились. Если проблемы идентифицированы, самолет вынут из сервиса, пока шина не может быть отремонтирована или заменена. Если одна шина терпит неудачу, шина соответствия обычно заменяется в то же самое время.

Затраты для шин авиации изменяются, в зависимости от типа использования, для которого они разработаны. Шины самолета проданы непосредственно через изготовителей и через дилеров запасов технического обслуживания самолетов. Авиалинии часто держат шины в запасе в их кронштейнах обслуживания так Чтобы они не ждали на сменных частях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz