Каковы Аэродинамические тормоза?
Изобретенный Джорджем Вестингаусом в начале 1870-ых, аэродинамические тормоза - эффективный метод обеспечения больших, в большой степени нагруженных транспортных средств к безопасной остановке. Транспортные средства меньшего размера, такие Как семейный автомобиль, обычно используют с гидравлическим управлением тормоза Чтобы остановиться. Различие между этими двумя тормозными системами - сила, используемая Чтобы включить тормозящий механизм.
использование Гидравлических тормозов сжимал жидкость Чтобы включить тормоза, в то время Как аэродинамические тормоза используют сжатый воздух. Сжатая жидкость прекрасна для более легких транспортных средств, так Как сжатый воздух был бы слишком сильным, подавляющим тормозная система. Герметичная жидкость, однако, не была бы достаточно сильна Чтобы остановить в большой степени загруженные транспортные средства, такие Как большие, 18-колесные буровые установки тягача, бродящие по дорогам сегодня. Некоторые из этих большегрузных самосвалов весят близко к 40 тоннам (36 288 кг) когда полностью загружено грузом.
По существу, типичная система операционные аэродинамические тормоза в этих большегрузных самосвалах состоит из системы питания, и системы управления. Система питания начинается с воздушного компрессора, который тянет в воздухе из атмосферы, сжимает воздух и посылает ее в воздушную сушилку. Воздушная сушилка удаляет влажность и примеси от воздуха, и посылает сжатый воздух через сеть пневмоклапанов и воздушных линий к воздушным ресиверам, или резервуаров, где это сохранено, готово к употреблению. Система управления - процесс, которым сжатый воздух посылают во все рабочие тормозные цилиндры, таким образом активизируя тормозящие механизмы в каждом отдельном колесе.
Когда водитель ступает на педаль тормоза, система контрольных клапанов всюду по тормозной системе активизированы, и сжатый воздух в воздушных ресиверах посылают через трубки тормозной системы в колеса. Сжатый воздух входит в тормозные цилиндры, где он смодулирован согласно тому Как трудно водитель нажимает педаль тормоза. Воздух увеличен в тормозном цилиндре, поскольку водитель нажимает педаль тяжелее. Когда водитель выпускает аэродинамические тормоза, воздух сочится от тормозных цилиндров, и колеса могут вращаться свободно.
Большинство аэродинамических тормозов - механизмы торможения типа барабана, хотя аэродинамические тормоза типа диска больше распространены с пневматическими тормозными системами. Механизм колодочного тормоза состоит из полого отсека, или барабана, в котором две колодки. Когда тормоза активизированы, воздух вынужден в тормозной цилиндр вращать кулачок, который, в свою очередь, прижимает эти два тормозных башмака к стенам тормозного барабана. Трение колодки против барабана приносит транспортное средство к остановке. Дисковые тормоза продолжают работать в основном тот же самый принцип, с трением тормозных колодок против тормозных роторов, приносящих транспортное средство к остановке.