Каковы Воздушные Лодки?

 

Воздушные лодки (иногда записывал airboats) являются судном, приведенным в действие большими пропеллерами, установленными на задней части. Ранние воздушные лодки использовали авиадвигатели Чтобы быстро вращать их опоры, но самые современные воздушные лодки используют стандартные автомобильные восьмицилиндровые двигатели для мощности. Приведенный в действие газом двигатель поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь быстро вращает пропеллер до 3000 оборотов в минуту или больше. Пропеллер тянет воздух из передней части и толкает это через спину создавать передовой импульс.

, поскольку воздушные лодки не нуждаются в подводных руководящих принципах или лезвиях, их основания могут быть очень плоскими. Это означает Что воздушные лодки могут достигнуть областей, обычно недоступных традиционным лодкам, таким Как очень мелководье, болота и заполненные пнем входные отверстия. Воздушные лодки могут также поехать свыше большинства поверхностей земли, пока пропеллер может произвести достаточную мощность преодолеть добавленное трение. Основание и стороны многих воздушных лодок покрыты толстым слоем пластмассы полимера Чтобы поглотить повреждение поверхностей бетона и гравия.

Воздушные лодки вообще используются для отдыха и лова рыбы, но много прибрежных городов также нанимают их для спасательных операций. В местах Как Флоридские Болотистые равнины воздушные лодки намного более практичны чем традиционные проекты лодки. Скольжение сорняков и трав ниже плоского днища воздушной лодки и пропеллера никогда не связывается с водой. Пилоты воздушных лодок управляют руководством с помощью переносного руководящего принципа и 'тормоза' при сокращении мощности к двигателю с управлением акселератором.

Некоторые говорят Что Александр Грэм Белл фактически проектировал первые воздушные лодки в 1905, хотя бесчисленные числа любительских производителей лодок также приложили авиадвигатели и пропеллеры к плоскодонным лодкам. Большинство воздушных лодок, построенных перед 1980-ыми все еще, использовало авиадвигатели, но надлежащее обслуживание, оказалось, было трудным. С выключателем к стандартным автомобильным двигателям Как Чеви 350 восьмицилиндровых двигателей или 454, большинство механики может легко сделать ремонт воздушных лодок с легко доступной деталью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz