Каковы Элероны?
На самолетах элероны - подвижные поверхности контроля на навесных задних секциях каждого крыла, и частично ответственны за управление. Они обычно располагаются на внешней секции крыла, где они являются самыми эффективными. Они не должны быть смущены с откидными створками, которые являются другим набором подвижных поверхностей на крыле, обычно располагаемом внутренний из каждого элерона. Откидные створки вообще не используются для того Чтобы управлять, а скорее для того Чтобы обеспечить лифт при отборе и приземлении.
элероны на правых и левых сторонах самолета отклонены во встречных направлениях, заставляя весь самолет управлять банком, или катиться, в одном направлении или другом. Например Чтобы окружить валом право, элерон на правом крыле повысится, и элерон на левом крыле понизится в то же самое время. Разрушенный образец потока воздуха заставит самолет катиться направо. Для того Чтобы управлять целями, движения элерона, сделанные в тандеме с движениями руководящего принципа самолета, расположенного на хвосте. Кроме того, самолеты трюка, выполняющие воздушные акробатические рулоны, используют элероны Чтобы буквально катиться полностью вокруг. Большинство самолетов не предназначено для таких чрезвычайных движений, поскольку они могут поместить значительное напряжение в крылья, возможно приводя к структурной неисправности.
В редких ситуациях элероны могут также использоваться Чтобы уравновесить необычные силы на самолете. В случаях, таких Как единственный отказ двигателя, или если есть топливная утечка на одном крыле, самолет может испытать асимметричные силы, которые должны быть стабилизированы. Определенные условия ветра могут также вызвать этот вид проблемы. Пара очень маленьких подвижных поверхностей, известных Как шпонки отделки, расположена на каждом элероне. Эти шпонки обычно сохраняются нейтральными, но могут быть приспособлены из нейтрального положения в случае необходимости. Таким образом, шпонки отделки позволяют пилоту изменять нейтральное положение элеронов непосредственно Чтобы противостоять любой асимметричной силе, позволяя самолет продвинуться прямой курс.
Элеронами управляют, используя несколько различных методов. Хомут, главный контроль самолета, который находится в руках пилота, является одним способом приспособить их. Ими может также управлять автопилот. Превращение возглавляющей кнопки к различному руководству автоматически заставит элероны приспосабливаться в пути, который повернет самолет в желаемом направлении. Поскольку самолет придвигается поближе к тому заголовку, они будут тогда медленно начинать возвращаться к нейтральному положению, таким образом держа самолет указал в направлении, которое требуют.
Без должным образом рабочих поверхностей элерона управление самолета становится очень трудным. В чрезвычайных ситуациях может быть необходимо вести самолет с одним только руководящим принципом. Управление может также быть сделано, в многократном машинном самолете, при применении асимметричной мощности к двигателям на одной стороне или другом. Лучший путь, однако Чтобы управлять с элеронами на обоих крыльях, поскольку это обеспечивает большинство контроля. Эти другие методы должны только быть использованы при отчаянных обстоятельствах.