В Парусном спорте Что Лавирует?
В парусном спорте различные отделки паруса, или регуляторы, необходимы Чтобы переместить лодку от одного пункта до другого. Всякий разКогда парусная шлюпка должна прогрессировать в направлении, направляющемся в ветер, операция, необходимая Чтобы сохранять поклон, поворачивающийся через ветер и поочередно заполняющий паруса от одной стороны и затем другого, назван, лавируя. Прикрепление требуется, потому Что парусная шлюпка не способна к парусному спорту непосредственно в ветер. Это должно эффективно делать зигзаги против этого Чтобы сделать прогресс.
Прикрепление начинается, будучи идущим в крутой бейдевинд или на правом борту или на гвозде порта. Идущий в крутой бейдевинд означает Что лодка перемещается (или лавирует) Как близко в ветер насколько возможно, и парус урезан плотно Чтобы использовать существующее направление ветра или от левой стороны или от правой стороны. Если ветер дует от от левой стороны лодки Чтобы поглядеть против левой стороны паруса, лод Какак говорят, находится на (оставленном) боковом гвозде порта. Если перемена верна, она Как говорят, находится на правом борту (правильный) боковой гвоздь.
Прикрепление обращается к маневру изменения от одной стороны до другого. Чтобы достигнуть этого, сначала важно решить Что есть достаточно места Чтобы благополучно изменить направление. Если будет достаточное пространство для маневра, то рулевой (человек, ведущий лодку), вызовет, Готовый появиться! ІКогда соединять (член команды) находится в положении и готово ответить, он или она отвечает, Готовый! І На слушание этого, рулевой превратит поклон парусной шлюпки в ветер посредством использования руководящего принципа. В то время Как поворот прогрессирует, парус переедет от его текущего лучшего положения использования направления ветра к более слабому положению в чем, парус приведет к ветру (колеблются).
В этом пункте две очень важных вещи должны произойти одновременно. В то время Как рулевой продолжает поворачивать поклон (передняя часть лодки) в и через ветер, соединение ослабит лист (линия, связанная с парусом) Чтобы позволить парусу перемещаться и заполняться от другой стороны. Поскольку поклон перемещается через ветер, и парус заполняется на противоположной стороне, рулевой и команда должны переместить их положение Чтобы сидеть на наветренной стороне лодки. Поскольку рулевой стабилизирует поклон Чтобы продвинуться его новый курс, соединение напрягается (урезает или обеспечивает), парус, таким образом, это не приводит к ветру. Это называют, "покрывая это домой" и заканчивает лавирующий маневр.