В Парусном спорте Каков Gybing?

 

В парусном спорте различные отделки паруса, или регуляторы, необходимы Чтобы переместить лодку от одного пункта до другого. Всякий разКогда парусная шлюпка должна прогрессировать в направлении, возглавляющем далеко от ветра, операция, необходимая Чтобы сохранять корму (задней частью), поворачивающейся через ветер и поочередно заполняющей паруса от одной стороны и затем другого, назван gybing (или совпадающий). Этот маневр приводит к скорости и мощности, потому Что паруса непрерывно с ветром в течение операции.

Gybing может начатьсяКогда парусная шлюпка находится на пробеге (управление). Управление означает Что лодка перемещается с ветром. Gybing подразумевает Что бежит или на стороне порта или на стороне правого борта, которой управляют. Если ветер дует от от левой стороны лодки Чтобы поглядеть против левой стороны паруса, лод Какак говорят, находится на порту (оставленном) гвоздь, которым управляют. Если перемена верна, она Как говорят, находится на правом борту (правильный) гвоздь, которым управляют. Gybing обращается к маневру изменения от одной стороны до другого.

Чтобы достигнуть этого, сначала важно решить Что есть достаточно места Чтобы благополучно изменить направление. Если будет достаточное пространство для маневра, то рулевой (человек, ведущий лодку), вызовет, Готовый к gybe! ІКогда соединять (член команды) находится в положении и готово ответить, он или она отвечает, Готовый! І На слушание этого, рулевой переместит корму во встречное направление посредством использования руководящего принципа. В то время Как поворот прогрессирует, корма переместится через ветер, и парус переедет от его текущего лучшего положения использования направления ветра к новому положению в чем, парус заполнится от другой стороны. Соединение сожмет парус Как требуется.

В отличие от маневров, сделанных при парусном спорте в ветер, gybing не будет заставлять парусов приводить к ветру, или колебаться, слишком много так Как судно перемещается в соответствии с ветром. Однако, в этом пункте некоторые очень важные вещи должны произойти одновременно. Бум - горизонтальный луч, связанный с главной ма Чтой - будет качаться от одной стороны лодки к другому. Моряки ловились неожиданно таким быстрым движением и закончили раненные или за борт. Поэтому, важно нырнуть из пути качающегося бума.

В то время Как рулевой продолжает поворачиваться через ветер, соединение начинает ослаблять парус Чтобы заполниться от противоположной стороны. Рулевой и команда должны переместить их положение Чтобы сидеть с другой стороны лодки. В то время Как рулевой продолжает управлять новым курсом, соединять отделки (приспосабливается), парус для максимума заполняются, заканчивая маневр gybing.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz