Каков Становящийся на колени Автобус?
Становящийся на колени автобус - автобус, который не только не имеет ни Каких шагов между дверью и автобусным полом, но также и имеет регулируемую воздухом подвеску. Эта особенность позволяет водителю фактически понижать автобус к бордюру Чтобы сделать вход и переход из автобуса намного легче. При понижении автобуса инвалидам и пожилой предоставляют намного более легкий доступ к автобусу, и даже доступ инвалидного кресла сделан легче. Становящийся на колени автобус берет свое имя от подобной стоянию на коленях манеры, в которой он понижает себя на автобусной остановке.
При использовании бортовой подвески воздушного компрессора и подушки безопасности, становящийся на колени автобус может спасть до намного более низкого положения при погрузке и при разгрузке пассажиров. При угнетении кнопки в автобусе, оператор в состоянии выпустить воздух от передней подвески подушки безопасности. Это позволяет становящемуся на колени автобусу медленно опускаться от его нормальной высоты посадки. Как только пассажиры пробились на или от автобуса, выключатель выпущен, и подвеска еще раз заполняется воздухом. Это возвращает становящийся на колени автобус нормальной эксплуатационной высоте.
Наряду с системой воздушной перевозки, становящийся на колени автобус не имеет ни Какой лестницы или ступает на внутреннюю часть автобуса Чтобы препятствовать движению. Пассажиры, которые используют инвалидные кресла так же Как любого пассажира, у которого может быть препятствие, которое делает поднимающиеся шаги на обычном автобусе трудными, могут провести вход становящегося на колени автобуса, намного легче чем традиционный автобус. Как правило, двери и проходы становящегося на колени автобуса также более широки чем те же самые области в стандартном автобусе, делая доступ, намного легче для инвалидов.
Много компаний перевозки выполнили тесты Чтобы определить выполнимость стояния на коленях автобусов на каждой остановке или только когда наездник с ограниченными возможностями был на остановке. Компании хотели исследовать эффекты стояния на коленях автобуса на периоде времени. В то время Как автобусы сделали более удобным загрузить и разгрузиться, был также износ на подвеске автобуса, дополнительное топливо, используемое в наращивании воздуха к системе и вышеупомянутым проблемам временной задержки. Определение становиться на колени автобус у каждой остановки или только когда водитель считал это необходимым, был принят во многих областях, в то время Как другие считали надлежащим становиться на колени автобус у каждой остановки, цитируя Что более целесообразное время загрузки и разгрузки восполнило задержку проветривания системы вверх и вниз.