Каков Гармонический Балансир?

 

Гармонический балансир - устройство, которое установлено на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. Гармонический балансир - подобное шкиву устройство, состоявшее из двух чугунных компонентов, соединенных надувным кругом. Поскольку двигатель быстро вращается, гармонические колебания от поезда клапана так же Как все собрание вращения — который иначе разрушил бы главные подшипники двигателя — поглощены надувным кругом и уравновешены внешней железной частью гармонического балансира. Большинство установочных меток, которые используются Чтобы установить установку угла опережения зажигания на транспортном средстве, также scribed на внешний край гармонического балансира.

В пассажирском транспортном средстве, балансир гармоники запаса обычно достаточен. Это разработано Чтобы продлиться продолжительность двигателя транспортного средства, и в большинстве применений, это делает только это. Масло, которое может просочиться на балансир, однако, может ухудшить резиновый внутренний компонент гармонического балансира и заставить его вырываться на свободу. Когда это происходит, транспортное средство может бежать заметно грубо или не бежать вообще. Неприятности могут быть доставленыКогда изготовители устанавливают спусковой механизм зажигания на гармоническом балансире.

В высокоэффективном применении дизайн запаса балансира не будет достаточно защищать двигатель. Быстродействующая операция двигателя гоночного автомобиля заставила бы балансир отделяться в надувном кругу и таким образом ломать двигатель. Иногда, балансир гармоники запаса сломался бы и фактически был бы брошен через крышку транспортного средства. Это было очень опасным возникновением и привело к балансирам запаса, запрещаемым для использования в участвующих в гонках применениях. Участвующие в гонках балансиры построены из твердой стальной внешней оболочки и заполнены густой вязкой жидкостью внутри Чтобы поглотить вредную вибрацию.

В отличие от устройств запаса, участвующие в гонках балансиры типа отмечены со специальной датой, закодируют и требуют замены после предопределенного периода времени. Это до отдельных гоночно-санкционированных корпусов Чтобы назначить дату замены и выполнить проверки техники безопасности. При монтаже высокоэффективного балансира на двигателе Как правило предлагается Чтобы высокий болт предела прочности использовался Чтобы обеспечить устройство к коленчатому валу двигателя. С только единственным болтом, прикрепляющим балансир к коленчатому валу, это - мудрое эмпирическое правило, которого можно придерживаться. Много компаний производят специальные болты высокой силы для этого особого применения, и болт балансира никогда не должен снова использоваться когда-то удаленный из двигателя.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz