Каков Автомобиль со складной жесткой крышей?
Автомобиль со складной жесткой крышей - форма кузова, которая дифференцирует седан от других типов автомобильных проектов со стальной крышей. В модели автомобиля со складной жесткой крышей нет ни Какой стойки или почты в центре открытий бокового окнаКогда по окнам катятся. Область является абсолютно широко открытой и свободной от чего-либо от края ветрового стекла или окна крыла к заднему стеклу. В постстиле или седане, позади парадной двери есть делящаяся стойка, и в четырехдверных моделях есть стойка и почта, где эти две двери встречаются, который подходит к линии крыши.
В 1950-ых, Ford Motor Company, разработанная и проданная автомобиль со складной жесткой крышей, с откидным верхом, который использовал выдвигающуюся крышу со складной жесткой крышей, которая была сохранена в области багажника. Когда выключатель толкнулся активизировать выдвигающуюся крышу, багажник, открытый из заднего стекла и автомобиля со складной жесткой крышей, был вовлечен в сосуд ожидания. Однажды внутри, багажник еще раз закрылся, и транспортное средство было обнаженным до пояса кабриолетом. Эти транспортные средства были склонными к частым проблемам от бесхитростной технологии эры и были только произведены в течение короткого времени.
В то время Как большинство моделей автомобилей со складной жесткой крышей было двухдверными автомобилями, было несколько моделей четырехдверных транспортных средств со складной жесткой крышей, предлагаемых для продажи. Щедрая калибровка проектов транспортного средства начала 1950-ых и 1960-ых создала проблемы для этого выбора автомобиля со складной жесткой крышей. Слишком часто, задние двери четырехдверных моделей автомобилей со складной жесткой крышей развили бы перекос. Чрезвычайно тяжелые двери были установлены к половине стойки, которая служит и в качестве запирающейся стойки для парадных дверей и дверной стойки для задних дверей. С одним концом стойки, постоянной свободный, сила тяжести скоро вела войну с целостностью почты.
Вес задних дверей наряду с поперечным движением от хлопанья парадными дверями скоро заставил половину стоек слабеть и колебаться. Это привело к плохо заключительным парадным дверям так же Как дверям, которые будут фактически трещать открытый, в то время Как транспортное средство было в движении. Хотя несколько модификаций в дизайне стойки были закончены, только когда транспортные средства, построенные с корпусом устройства, часто называемым uni-корпусом, были произведены Что стойка стала достаточно сильной Чтобы продлиться целая жизнь транспортного средства с фактически ни Какими проблемами.
Традиционно известный Как более спортивный выбор, дизайн вершины стойки меньше предложил новую тенденцию моделирования в ранее заброшенной области автомобиля. модели American, такие Как Олдсмобиль и Линкольн выдвинули выбор Как имеющий больше класса чем традиционная вершина. Бренды, такие Как Сhevrolet, которые были известны Как утилитарные транспортные средства, имели вместительность и стиль, сопоставимый с более роскошными моделями.