Какова Стеклянная Кабина?
Термин "стеклянная кабина" описывает повышение палубы полета, таким образом, это показывает цифровые индикаторы, а не традиционные аналоговые датчики. Вообще установленный на струях и самолете гражданской авиации высокого уровня, стеклянная кабина предоставляет пилотам более высокий уровень информации в более эффективной манере по сравнению с обычными кабинами. Экраны располагаются в размере и способны к показу навигации, системы и информации о погоде чрезвычайно организованным способом. Этот тип инструментовки полезен для летного экипажа, который в состоянии собрать больше информации в более короткий промежуток времени.
главная цель системы стеклянной кабины должен увеличить ситуативное понимание летного экипажа. Пилоты в состоянии контролировать системы самолета, такие Как двигатели, гидравлика и пневматика с только толчком кнопки. С обычными расположениями кабины пилоты обязаны консультироваться со многими различными инструментами Чтобы получить ту же самую информацию. Стеклянные системы кабины прибывают в переменные уровни сложности, с некоторым движением показа advisories, погодными каналами связи и даже спутниковым радио.
Самолеты гражданской авиации со стеклянными системами кабины часто показывают два - три экрана наряду с резервными инструментами. Эти резервные инструменты необходимы в случае неисправности основной системы. Самолеты гражданской авиации с этим типом системы также показывают резервный аккумулятор Чтобы добавить батарею первичных элементов, и оба способны к тому Чтобы быть перезаряженным генератором переменного тока самолета. Пилоты должны рассмотреть заканчивающее дополнительное обучение с гарантированным преподавателем полета прежде, чем переместиться от традиционной инструментовки самолета до стеклянных систем кабины.
Очень сложные стеклянные системы кабины, такие Как найденные на коммерческих струях, показывают расположение, состоящее из многофункционального показа полета (MFD), основной показ полета (PFD), и указание двигателя и система приведения в готовность команды (EICAS). PFD содержит информацию о полете, такую Как отношение, заголовок, скорость полёта и высота. Навигация, температура и скорость относительно земли, наряду с определенной информацией о системе, сочтена на MFD данными о двигателе экранных дисплеев EICAS, посадочным устройством и признаками откидной створки, уровнями топлива и текстовыми предупреждениями, имеющими отношение к системным неисправностям.
Одно главное преимущество стеклянных кабин состоит в том тем Что пилоты именуют Как "decluttering" информации. Незначительные признаки и проблемы, не имеющие отношение к текущей ситуации, часто удаляются из непосредственного представления. Например, стеклянная система кабины может удалить индикатор, ответственный за определение присутствия наземного источника энергии, в то время Как самолет находится в полете. Этот тип автоматизации позволяет пилотам проявлять внимание к более важным обязанностям без ненужных отвлечений.