Какова Довольная Рука?
Довольная рука - устройство, найденное в конце воздушной линии, которая соединяется с другой воздушной линией. Довольная рука найдена на железнодорожных вагонах и немного напоминает пару рук, вовлеченных в рукопожатие. Две довольных руки связаны при размещении их вместе под прямым углом и затем при скручивании их Чтобы сформировать прямую линию. Чтобы удалить воздушную линию, два довольных ручных собрания просто искривлены к углу с 90 степенями.
, В то время Как довольная рука найдена на многих железнодорожных вагонах, возможно наиболее распространенное местоположение для довольной руки находится на полу тракторе и трейлере. Линии имели обыкновение поставлять полу трейлер воздухом Чтобы работать, его тормозная система вытекает из воздушных ресиверов полу трактора через довольную руку и в резервуары трейлера. В то время Как намного меньший в размере, они точно походят на используемых на поезде. Собрание и разборка - то же самое также.
Довольная рука - простое устройство. Как правило сделанный из алюминия броска, этому определили местонахождение маленькой резиновой прокладки в центре и окружении воздушного отверстия. Когда соединено вместе, эти две резиновых прокладки сидят друг против друга, обеспечивая герметичную изоляцию для пневматической системы. Маленький бросок сильного запаха в довольную руку захватывает в скрепку на противостоящей довольной руке и защелкивает два в месте когда связано.
На полу тракторах устройства часто становятся заполненной грязью и грязь, пронизанная от ведущих миль без трейлера, подвешивавшего на крюке до трактора. Обязательно Что вода, грязь и грязь быть удаленным из деталей до вербовки их до трейлера. Вода - особенно опасный враг, так Как давление воздуха вызовет ее глубоко в пределах воздушных линий трейлера, и она могла заморозить и вызвать серьезные проблемы во время ненастной погоды. Покрытия должны быть помещены по неиспользованным деталям или присоединены к фиктивной связи в конце кабины трактора.
Поддержание деталей является легкой задачей. Держите грязь, воду и грязь из деталей и примените немного смазочного материала к резиновой прокладке Чтобы сохранять это гибким. Прокладки замены легко доступны в большинстве стоянок для грузовиков и просто вытащены и выдвинуты в. Воздушная линия, бегущая к примерке, должна также быть проверена для трещин и трения и восстановлена прежде, чем они будут ломать и стоить транспортному средству ее тормозной системы.