Каков Gasper?

 

gasper - термин авиации, обращающийся к регулируемому отверстию для выпуска воздуха, расположенному выше каждого пассажирского сиденья. Эти выходы - часть кондиционера самолета и воздушной системы рециркуляции кабины и могут показать поправку и на руководство и силу воздушного потока. Они - типично круглые отверстия, расположенные выше пассажира, помещающегося с дисками управления потоками и, в некоторых случаях, направленный наконечник. В более старом самолете эти выходы подавались непосредственно от пакетов самолета или кондиционеров. В более новых самолетах gaspers подаются от воздушной системы рециркуляции.

кабины герметичного пассажирского самолета поддержаны при приятной температуре и поставляются постоянным питанием свежего воздуха несколькими кондиционерами, известными Как пакеты. Этот воздушный поток достигнут через серию стратегически помещенного входного отверстия и отверстий выхода. Каждый пассажир, помещающий положение, однако, также снабжен дополнительной вентиляцией питание для увеличенного личного комфорта. Эти пункты вентиляции известны Как gaspers и могут быть приспособлены пассажиром Чтобы поставлять более или менее воздушный поток или быть закрытыми в целом. В некоторых случаях, наконечник отклоняющих створок может также быть приспособлен Чтобы изменить направление воздушного потока.

Выходы Gasper подаются вентилятором или вентиляторами, которые показывают ведущий контроль над полетной палубой верхняя панель кондиционера. Эти выходы подают дополнительный воздушный поток пассажирам во время операций по земле и в полете, но могут быть выключены во время отборов и приземлений. Эта процедура предназначается Чтобы максимизировать, сочатся воздушная доступность; Как только начальная часть крутого взлета полна, пакеты и рециркуляция, или вентиляторы gasper включают назад.

Более старый самолет, такой Как Boeing 737 100 и 200 рядов показал gasper системы, подаваемые непосредственно от кондиционеров самолета. Вентилятор gasper повысил воздух пакета через серию надстрочных элементов и трубочек к пассажирским выходам. Этот вентилятор обычно использовался во время периодов высокого требования пакета и низкого давления в системе. Эти вентиляторы gasper поставляли очень необходимый дополнительный свежий воздух в очень жаркие дни, в то время Как самолет был все еще на земле.

Более новые самолеты показывают gaspers, которые получают их подачу воздуха от системы рециркуляции кабины. Эта система постоянно удаляет, фильтрует, и повторно распространяет воздух кабины. Этот процесс уменьшает сочиться воздушные требования и грузы пакета, таким образом увеличивая рабочие характеристики и понижая расход топлива. В любом случае пассажиры получают источник дополнительной вентиляции Чтобы гарантировать комфорт во время полета.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz