Какова Газовая турбина?
Газовая турбина - ротационный двигатель внутреннего сгорания, который преобразовывает потенциальную энергию в газе, плюс кинетическая энергия движущегося воздуха, в массивное количество энергии, которая поворачивает ведомый вал, выполняя фактическую работу. Есть много типов турбинных двигателей, некоторые из которых очень знакомы большинству людей, и некоторые из которых могут быть удивительными. Например, ветряная мельница - классическая, очень простая турбина, и паровые двигатели - турбинные двигатели также. С другой стороны, основной боевой танк американской армии, Абрамс M1A1, также приведен в действие газотурбинным двигателем.
, Возможно, использование газотурбинного двигателя, с которым большинство людей знакомо, является реактивным движением - реактивный двигатель газовой турбины. Этот массивный двигатель иллюстрирует одно из больших преимуществ газотурбинного двигателя вЊ , у этого есть отношение мощности к весу, это далеко превосходит другой главный тип доступного двигателя: двигающийся взад и вперёд двигатель, такой Как дизельный двигатель, который использует двигающуюся взад и вперёд энергию многократных поршней. С другой стороны, газотурбинные двигатели намного более дороги Чтобы строить и работать чем двигающиеся взад и вперёд двигатели сопоставимого размера, который делает их использование препятствующим стоимости для использования в средних потребительских приложениях, таких Как автомобили.
Газотурбинный двигатель состоит из трех главных компонентов, все построенные вокруг центрального вала: компрессор, область сгорания и турбина непосредственно, все приложенные Чтобы быть в состоянии создать давление. Воздух вовлечен в компрессор лопастями вентилятора на вале, и вызван под давлением в область сгорания. Топливо вЊ обычно керосин, пропан или природный газ вЊ введены под давлением в камеру сгорания и зажжены, значительно увеличивая температуру, которая в свою очередь увеличивает давление в камере сгорания. Этот герметичный газ сдержан по многократным пластинам на турбинном вале, заставляя это вращать и передать мощность к колесам резервуара или несущим винтам вертолета. Как только это передано по турбинным пластинам, потраченный газ выпущен, хотя у некоторых газотурбинных двигателей есть условия Чтобы захватить и снова использовать часть тепловой энергии в выхлопном газе.
Газотурбинный двигатель самолета работает немного по-другому. В то время Как строительство остается в основном идентичным, турбинный вал существует только в пределах двигателя непосредственно, потому Что нет ни Какого внешнего назначения, к которому можно передать мощность, произведенную турбиной. Вместо этого главная работа по турбинному валу состоит в том Чтобы вращать вентилятор компрессора. Работа двигателя выполнена силой герметичного, нагрела газ, оставляя заднюю часть двигателя, обеспечивая осевое давление, которое вызывает машинный кожух вперед вместе с самолетом, к которому это приложено.