Каков Регулятор Давления топлива?
Регулятор давления топлива (FPR) является устройством, которое разработано Чтобы сохранять давление в топливопроводах транспортного средства последовательным. Это расположено между топливным источником и двигателем, вдоль топливного рельса, линия, которая несет топливо к двигателю. Это устройство важно по отношению к гладкому функционированию двигателя, поскольку колебания в давлении могут вызвать множество проблем. Чтобы определить, работает ли регулятор давления топлива должным образом, тест может быть выполнен Чтобы определить давление топлива; правильные диапазоны давления топлива изменяются, в зависимости от транспортного средства, и они часто перечисляются в справочнике владельца.
, Если давление топлива слишком высоко, оно может заставить двигатель бежать богатый. Это увеличивает выделения с транспортного средства, и оно может вызвать засорение, гонки, давание осечку, и множество других проблем. Низкое давление делает машинный наклон, которым управляютКогда двигатель может занять много времени Чтобы начаться, если это начинается вообще, и это может дать осечку, колеблитесь, или остановка. Оба из этих обстоятельств чрезвычайно нежелательны, и регулятор давления топлива предотвращает их.
Это устройство может ощутить давление в топливном рельсе, и изменить это с откидной створкой, которая может быть открыта или закрыта для давления увеличения или уменьшения. Если давление становится чрезвычайно высоким, клапан открывается Чтобы позволить топливу течь в линию, которая возвращается к топливному баку. Много вещей могут влиять на давление топлива, включая утечки на линии и проблемах с регулятором давления топлива.
Если газовая эффективность автомобиля радикально уменьшается, она испытывает затруднения, проходя тесты выделений, или ее двигатель бежит нерегулярно, она может указать на проблему с топливной системой, и регулятор давления топлива - легкая вещь протестировать. Механик может обычно тестировать устройство через несколько минут, определяя, работает ли оно должным образом или нет. Если регулятор давления топлива будет работать, то дополнительные диагностические тесты будут необходимы Чтобы разыскать проблему.
Наличие двигателя, который бежит плохо, не является только раздражающим. Это также увеличивает уровни выбросов транспортного средства, который плох для окружающей среды, и это плохо обращается с двигателем. Жизнь двигателя может быть сокращена, если ею последовательно управляют с неправильным давлением топлива, приводя к потенциально дорогостоящему ремонту или катастрофической неисправности в будущем. Если двигатель начинает бежать грубо, пора договариваться о встрече с механиком, или смотреть под крышкой, для механически наклоненного.