Каков Топливный насос высокого давления?
Устройство, которое качает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя, известно Как топливный насос высокого давления. Насос обычно ведут цепь или имеющий зубы зубчатый ремень привода, который мотивирован передачами в коленчатом вале. Эта система также связана с распредвалом, заставляя их быть переплетенной. В традиционных четырехтактных двигателях это вращается на половине скорости коленчатого вала Чтобы позволить правильный выбор времени процесса инъекции. Это происходит, поскольку ход сжатия цилиндра собирается начаться.
Эти устройства отчетливо отличаются от топливного насоса непосредственно, который прежде всего ответственен за поток топлива от его контейнерного или топливного бака. Это - часть системы, в которой топливо принесено из резервуара и накачано вдоль системы труб к блоку двигателя. Топливный насос высокого давления тогда выдвигает топливо в цилиндрах.
Топливные насосы высокого давления должны работать в окружающей среде с высоким давлением Чтобы держать систему в полном сдерживании. В современных системах это на уровне 15 000 psi или выше. Поэтому механика или инженеры, которые работают над этими системами, особенно дизель, берут большую заботу о личной безопасности. Сам топливный насос высокого давления может возможно выдвинуть топливо в человеческое тело, нанося серьезный ущерб человеку.
В больших моделях концепция, известная Как <они>, прямая инжекция их> является нормальной моделью. В этой системе поршни работают с дросселем, который может произвести переменные автоматические уровни в двигателе. Все цилиндры вращаются сразу, и количество принятого топлива приспособлено методом регулировки громкости.
Двигатели меньшего размера, такие Как те в автомобилях и легких грузовиках, используют насос дистрибьютора Чтобы управлять процессом системы впрыскивания топлива. Инжектор качает газ или дизель в топливопроводы, который является Как объемом топлива управляют. Выбором времени процесса инъекции управляет коленчатый вал. По существу, чем быстрее транспортное средство перемещается, тем больше топлива введено в двигатель внутреннего сгорания. Это может быть акцентировано добавлением турбонагнетателя или нагнетателя, который дает двигателю больше мощности.
Топливным насосом высокого давления в конечном счете управляет устройство, известное Как <они> регулятор их>. Регулятор сокращает питание топлива в событии Что движущаяся деталь двигателя становится слишком горячей и подвергает опасности его жизнь. У этого есть премия управления скоростями, которых может достигнуть транспортное средство Чтобы соответствовать местным законам.