Каков Хомут Полета?
Хомут полета - устройство, используемое Чтобы ввести средства управления за движением в большинстве видов самолета. Это - по существу колонка с рукояткой, у которой есть способность ясно сформулировать вперед, назад, и от стороны к стороне, так же Как поворот Как руль автомобиля. Таким образом это может использоваться Чтобы направить самолет вдоль всех трех топоров, и учесть вращение. Хомут полета действует в качестве части системы управления полетом, в комбинации с педалями, которые управляют отклонением от курса, которое является движением от стороны к стороне Чтобы предложить полный контроль над руководством.
В зависимости от размера самолета, хомут полета может быть механически или с помощью электроники связан Чтобы управлять поверхностями на крыльях. У меньшего ремесла Как правило есть кабели, которые простираются от откидных створок, элеронов, и других поверхностей непосредственно в кабину, и управляются в прямой пропорции к входу движений через хомут полета. Механические системы зависят, главным образом, от физической силы, относился к хомуту, и таким образом являются несколько родственными нерулевому приводу с усилителем в автомобиле. Из-за прямой физической связи с деталью на корпусе ремесла, осязательная обратная связь возвращена назад пилоту через хомут, предлагая предупреждения о проблемах, таких Как буря или приближаясь к месту стоянки.
Большее ремесло быстро становится слишком трудным пилоту с только механическими средствами управления, и таким образом, гидросистемы часто используются Чтобы увеличить экспериментальный вход. Эта гидравлика связана с <ними> сервомоторы их>, которые отвечают на давление от хомута полета, и заставляют поршни приводить в действие. В то время Как эффективный, добавление всей необходимой гидравлики добавляет много веса к самолету. Это отрицательно особенности полета воздействия, грузовместимость, и экономия топлива.
В результате коммерческие авиалайнеры и другие очень большие самолеты имеют <их> дистанционных их> системы. Они заменяют прямое телеграфирование между кабиной и поверхностями управления полетом с электронным интерфейсом. Специализированное программное обеспечение интерпретирует экспериментальные входы от хомута полета, и соответственно стимулирует приводы на поверхностях контроля, перемещая откидные створки Как соответствующие. Часто у дистанционных систем есть электронные способности обратной связи, которые, например, заставляют хомут начинать дрожать при приближении к месту стоянки, при моделировании традиционной системы управления полетом.
В тренажерах полета возможно использовать хомут вместо джойстика или другого периферийного контроля. Проекты колеблются от простых домашних устройств, которые только поверхностно воспроизводят реальный хомут полета, к сложным моделированиям управления полетом, которые подражают тому же самому чувству и обратной связи Как в реальном самолете. Хомуты полета, используемые в коммерческом и военной подготовке, фактически неотличимы от реальной вещи по внешности и операции.