Какова Станция технического обслуживания Полета?
Станция технического обслуживания полета - средство, ответственное за то Что предоставило службу поддержки пилотам, вне инструкций от авиадиспетчерской службы. Специалисты в станции технического обслуживания полета могут предоставить множество услуг пилотам, включая коммуникации и искать и спасти помощь, погода advisories, и брифинги полета. Чтобы работать в таких средствах, люди нуждаются в некоторой начальной подготовке от властей авиации, обычно предоставляемых Как часть найма и процесса рекрутинга. С опытом специалист может перемещаться между станциями.
Пилоты, готовящиеся к полетам, может связаться со станцией технического обслуживания полета Чтобы получить информацию о погодных условиях, транспортных образцах в аэропорту, и политике аэропорта. Специалисты могут помочь пилотам с регистрацией и наладкой планов полета и могут предложить предварительный полет advisories Чтобы помочь пилотам запланировать свои поездки эффективнее. Пилоты, которые нуждаются в помощи во время полета, могут связаться со станцией технического обслуживания полета по радио. В чрезвычайной ситуации станция технического обслуживания полета помогает скоординировать аварийное реагирование и помощь маршрута самому соответствующему местоположению.
Услуги авиадиспетчерской службы не оказаны на станции полета, хотя в аэропорту, где авиадиспетчерская служба не используется из-за низкого объема самолета, станция технического обслуживания полета может дать представление для пилотов и прямых пилотов, таким образом, они могут приземлиться благополучно. Специалисты также не могут выпустить прямые заказы пилотам, только рекомендации и advisories. У них действительно есть доступ к системам качения задних колес строго в колее передних, таким образом, они могут следовать за образцами полета в области и использовать эту информацию Чтобы помочь пилотам.
Этот тип работы требует острого внимания к деталям, соединенного со способностью функционировать в иногда хаотической окружающей среде. Во все часы много аэропортов принимают полеты, и станция технического обслуживания полета должна быть готова помочь. Кроме того, пилоты могут звонить в странные часы Чтобы получить брифинги, таким образом, они могут принять решения относительно того, возобновить ли запланированные поездки, или внести изменения из соображений безопасности. Понимание законов об авиации, так же Как основных проблем безопасности, важно для персонала в станции технического обслуживания полета.
Рабочие могут встретиться с пилотами лично, по телефону, или по радио. Некоторые компании управляют дистанционными станциями технического обслуживания полета, где люди в центральном местоположении обслуживают большую площадь. Эти специалисты нуждаются в обучении в метеорологических картах через область, которой они служат так, они могут предоставить точную и полезную информацию пилотам. Они, возможно, также должны быть знакомыми с региональными акцентами, таким образом, они могут понять пилотов ясно по радио. Возможность передать с проведением законов в жизнь и другими услугами в регионе является также важной чертой.