Каков Конверт Полета?
Конверт полета термина обращается все вместе к рабочим параметрам и способностям определенной модели или типу самолета. Различные параметры, которые составляют конверт полета, включают aircraft s максимальная высота, максимальная и минимальная скорость, максимальное количество сил г, которым ремесло может противостоять, скороподъемность, отношение скольжения и другие факторы, которые определяют aircraft s особенности полета. Пилоты обязаны быть знакомыми с aircraft s конверт полета прежде, чем быть удостоверенным лететь самолет Чтобы гарантировать его безопасную работу. у
Весь самолет есть одобренное руководство по полетам, которое содержит параметры конверта полета. Общие аспекты конверта полета, найденного в руководстве по полетам, включают скорость, скорость места стоянки, осевое давление, бремя, максимальную высоту, и другие факторы, основанные на определенном крыле и машинном дизайне. Диапазон этих параметров часто приводит к самолету, описываемому Как наличие маленьких или больших конвертов полета.
конверты Полета для коммерческого самолета имеют тенденцию считаться маленькими, поскольку эти транспортные средства предназначены Чтобы работать при умеренных условиях эффективно. Маленький конверт полета означает Что промежуток скоростей и маневрирует, самолет способен к, справедливо ограничен. Конверты полета для гражданской авиации и коммерческого самолета часто также называют ограниченными, который обращается к факту Что местная власть аэронавтики, такая Как FAA в Соединенных Штатах, уменьшила санкционированный конверт полета Чтобы добавить коэффициент безопасности. Военные самолеты, такие Как реактивные истребители, имеют тенденцию иметь очень большие конверты полета. Их конверты Как полагают, являются большими, потому Что они способны к большому диапазону скоростей и маневров, и они должны функционировать в предельных условиях.
В течение долгого времени, много выражений возникли касающийся конвертов полета. Например, выражение, пытающееся выйти за границы возможного первоначально упомянутый военные пилоты, садящиеся на их самолет к самым пределам их способностей рабочих характеристик, обычно во время боя. В испытании экспериментального самолета 1950-ых и 1960-ых, пытаться выйти за границы возможного прибыло Чтобы означать увеличивать известные способности испытательного самолета при демонстрации его новой способности в полете. Доказательство самолета могло повыситься, чем оно Как ранее думали, было способно к расширенным или толкнуло aircraft s известный конверт полета включать новую способность. В невоенном мире выражение прибыло Чтобы означать делать Что-то на самом краю способности или думать о новом способе сделать Что-то Что превысит или превзойдет то Что Как полагают, является абсолютными пределами.