Каков Рекордер Полетных данных?
Рекордер полетных данных (ФРГ) является устройством, которое делает запись информации о полетах самолета. Также известный Как черный ящик, это получает данные через систему датчиков относительно высоты, скорости, и множества другой информации. Это делает запись и экономит эту информацию о каждом рейсе, которым полетел самолет. ФРГ построен Чтобы пережить катастрофу с ее неповрежденными данными и обычно располагается в секции хвоста самолета. В случае несчастного случая эти данные часто очень ценны и могут помочь исследователям выяснить то Что произошло.
Также называемый рекордером данных о несчастном случае или ADR, рекордер полетных данных - одно из двух устройств, которое делает запись информации о полете. Другое устройство - голосовой рекордер кабины, который делает запись всей беседы, которая происходит в кабине самолета между пилотом и другим персоналом, и способна к экономии с 30 минут к ценности 2 часов звука. Рекордер полетных данных получает и делает запись информации о самолете непосредственно и может сэкономить до ценности 25 часов данных. Вместе эти два устройства часто называют "черным ящиком" и могут обеспечить понимание деталей поездки самолета.
Рекордер полетных данных получает информацию о функционировании самолета от сети датчиков, расположенных всюду по самолету. Полученные данные зарегистрированы; в зависимости от возраста самолета это спасено на магнитной ленте или с помощью электроники. Богатство данных собрано Чтобы дать полную информацию о том, работает ли самолет правильно. Эта информация включает скорость самолета, высоту, ускорение, заголовок или руководство, поток топлива и потребление, положение руководящего принципа, и положение колеса контроля. Это также делает запись электронных сигналов между системами самолета и операционными данными, такими Как активация различных выключателей и средств управления.
Основная цель рекордера полетных данных состоит в том Чтобы обеспечить полную картину условий полета в случае несчастного случая когда объединено с голосовым рекордером кабины. Устройство построено Чтобы пережить чрезвычайные силы, которые могут произойти в ситуациях с катастрофой, и также в состоянии пережить подвергание огню и воде. Это обычно располагается в области самолета, который, наиболее вероятно, переживет неповрежденную катастрофу, то есть, секция хвоста. Как только рекордер полетных данных восстановлен, исследователи в состоянии использовать его Чтобы помочь обновить события до катастрофы, и могут даже создать компьютерную анимацию полета. Исследователи несчастного случая в состоянии проанализировать информацию Чтобы выяснить причину катастрофы.