Каков Диск Вентилятора?
Диск вентилятора - часть турбовентиляторного реактивного двигателя, который обеспечивает обходную сборку вентиляторов и соединяет ее с компрессором низкого давления и турбиной через вал низкого давления. Диск вентилятора - одна из критической детали любого турбовентиляторного двигателя и служит нескольким жизненным функциям. Самый важный из них обеспечивает лезвия основного или обходного вентилятора. Диск также служит Чтобы соединить обходной вентилятор с валом низкого давления, который, в свою очередь, связан с остальной частью компонентов низкого давления двигателя. Все периферийные компоненты вентилятора, такие Как носовой обтекатель или прядильщик также поддержаны диском вентилятора.
Современные турбовентиляторные реактивные двигатели состоят из двух основных секций: низкое давление и высокое давление. Они оба состоят из компрессора и турбинных компонентов. У секции низкого давления есть одна дополнительная часть, которая является возможно самой важной частью всех. Это - обходной вентилятор, который является большим, мультипланочным вентилятором, так заметно видимымКогда реактивный двигатель рассматривается прямо на. Этот вентилятор - одна из самой критической детали двигателя и главного спонсора способности осевого давления двигателя.
Столь же большой и внушительный Как этот вентилятор может быть, его самый важный единственный компонент является довольно маленьким и редко, если когда-либо, замеченный. Это - довольно скромно выглядящая втулка в центре собрания лопасти вентилятора. Известный Как диск вентилятора, эта часть обходного вентилятора служит нескольким жизненным функциям в полной операции двигателя.
Первой является критическая задача поддержки огромные лопасти вентилятора. Эти лезвия подвергаются интенсивным механическим усилиям во время операции; Как наиболее выставленная часть двигателя, они часто подвергаются воздействию от иностранных объектов. Эти непредвиденные усилия могут быть вызваны всасыванием двигателем свободных объектов на подъездном пути, льду, или даже столкновениях со стаей птиц. Диск должен поддержать лопасти вентилятора таким способом, которым они могут поглотить это воздействие, не прерываясь и разрушая двигатель.
Вторая важная функция диска вентилятора - передача вращения с вентилятора на компрессор низкого давления и турбину. Это облегчено валом, который обгоняет от диска вентилятора до к задней части машинного ядра. Компрессор низкого давления установлен на этом вале прямо позади вентилятора и турбины низкого давления в задней части двигателя.
Есть несколько других периферийных компонентов, установленных на диске включая прядильщика или носовой обтекатель. Это - коническая часть центра на вентиляторе, который гарантирует аэродинамический поток воздуха в вентилятор. Все эти уверенные элементы означают Что дисковая неисправность вентилятора составляет одного из самых серьезных машинных трудных пилотов, может столкнуться. Поэтому большинство дисков вентилятора сделано из одного forgings сплава титана части, особенно представленного Чтобы распространить грузы и напряжение эффективно.