Каково Сцепление Вентилятора?
Сцепление вентилятора - устройство, найденное на вентиляторе системы охлаждения автомобиля. В большинстве случаев, вентилятор присоединен к сцеплению вентилятора четырьмя болтами. Поскольку частота вращения двигателя увеличивается, сцепление вентилятора расцепляет и помещает вентилятор в вольный способ. Со сцеплением вентилятора в этом способе это не превращается двигателем, который экономит лошадиную силу и увеличивает соотношение пройденного расстояния и потребления бензина. Некоторыми типами тисков вентилятора управляет термостат и только участвуютКогда двигатель достигает определенной температуры.
До 1970-ых, American - произведенные автомобили использовали прямой вентилятор двигателя, который поворачивался непрерывно в частоте вращения двигателя. Этот тип вентилятора охладил двигатель хорошо на низких скоростях или при холостом ходе в интенсивном движении, но вентиляторе фактически ограбленная мощность от двигателя на скоростях шоссе. Воздух и ветер, проникающий через радиатор транспортного средства, ловили лопасти вентилятора и замедлили их. Это действие заставило двигатель пересиливать вентилятор, и водитель транспортного средства был обязан ускоряться тяжелее Чтобы поддержать частоту вращения двигателя.
Термостатически управляемым сцеплением вентилятора управляет жидкое сцепление. Когда машинная температура повышается, сцепление участвует. Наиболее распространенный признак провала попытки сцепления вентилятора - двигатель, который становится слишком теплым или перегревает при заседании в traffic—with этот тип неисправности, вентилятор не участвует, поскольку двигатель становится более горячим. В холодных климатах частый признак неисправности вентилятора - транспортное средство, которое не будет достигать рабочей температуры. В этом сценарии пробеги вентилятора непрерывно и никогда не позволяют хладагенту достигать надлежащей температуры.
Вентилятор двигателя действительно более чем просто охлаждает двигатель. Летом, система кондиционирования воздуха транспортного средства также охлаждена вентилятором двигателя. Поскольку вентилятор тянет воздух через радиатор транспортного средства, это также тянет воздух мимо конденсатора кондиционера. Когда дефектное сцепление вентилятора будет присутствовать, оно Как правило не будет тянуть достаточного воздуха через конденсатор Чтобы должным образом охладить систему. Результат - кондиционер, который не простужается. Поскольку транспортное средство подходит к скорости, кондиционер холодает из-за потока воздуха по конденсатору.
Периодические проверки вентилятора системы охлаждения должны быть осуществлены Чтобы гарантировать Что это находится в надлежащем рабочем заказе. Вентилятор должен быстро вращаться с небольшим сопротивлением, в то время Как двигатель не бежит. Если вентилятор не может быть превращен вручную, в то время Как двигатель выключен, сцепление может потребовать замены. Если вентилятор быстро вращается свободно без сопротивления вообще, сцепление вентилятора может также потребовать замены.