Каков Дисковый шлифовальный круг?

 

Назвать <их> дисковый шлифовальный круг может обратиться больше чем к одному типу колеса. Это может обратиться к типу колеса, которое принимает дисковый тормоз, или это может обратиться к колесу, построенному Как диск, у которого нет ни Каких спиц или открытий, через которые может пройти воздух. Дисковый шлифовальный круг, при обращении к колесу, которое принимает дисковый тормоз, распространен на автомобилях, грузовиках, мотоциклах, и велосипедах. Дисковый шлифовальный круг, который обращается к колесу без спиц или открытий, через которые может пройти воздух, распространен на определенных гоночных автомобилях так же Как на участвующих в гонках велосипедах.

Мотоциклы хороший пример дискового шлифовальный круга, который предназначается Чтобы принять дисковую тормозную систему. Дисковый шлифовальный круг отличается от других типов колес в этом, круглый металлический ротор может быть установлен к втулке колеса. Суппорт дискового тормоза установлен по ротору, и когда ручка тормоза активизирована, поршневой толчок суппорта по обе стороны от ротора Чтобы замедлить транспортное средство. Большинство мотоциклов показывает этот тип тормозной системы, которая видима от внешней стороны. Такие тормоза также распространены на многих автомобилях, хотя они не видимы, потому Что они скрыты колесом и шиной.

Дисковый шлифовальный круг, при обращении к колесу без спиц, через которые не может пройти воздух, распространен на участвующих в гонках велосипедах и на некоторых типах гоночных автомобилей. На велосипеде дисковый шлифовальный круг обычно присутствует только для определенных типов гонок, и это вообще только установлено на задней части велосипеда. У переднего колеса обычно есть спицы Чтобы позволить воздуху проходить; иначе, на управление можно было оказать негативное влияние в ветреных условиях. Общие версии задних дисковых шлифовальный кругов сделаны из углерода, потому Что это - легкий и твердый материал. Углерод формуется в диск без шва, с шиной, установленной к диску. Углеродистые дисковые шлифовальный круги разработаны Чтобы быть чрезвычайно аэродинамическими Чтобы продвинуть высокие скорости во время гонок, но они намного более дороги чем другие типы колес и не почти Как универсальный.

Дисковые шлифовальный круги на автомобилях имеют подобный дизайн, но они сделаны из намного более сильных материалов чем углерод. Дисковые шлифовальный круги на автомобилях сделаны из стали или алюминия, и они показывают дизайн без шва, через который не может пройти воздух. На многих автомобилях это просто сделано для эстетики и редко делается для рабочих характеристик, хотя на определенных типах гоночных автомобилей, дисковые шлифовальный круги могут немного улучшить аэродинамику.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz