Каков Дисковый тормоз?
Хотя много систем для того Чтобы замедлить колесо на транспортном средстве были разработаны и осуществлены больше столетия, ни Какой дизайн не более распространен сегодня чем дисковый тормоз. Система дискового тормоза использует ротор, обычно сделанный из композиционных материалов, таких Как железо, керамическое, углерод, и Kevlar® это установлено к колесу и замедлило использование суппорта, который вынуждает тормозные колодки связаться с диском от обеих сторон одновременно. Системы дискового тормоза используются экстенсивно на автомобилях, мотоциклах, велосипедах, и других приведенных в действие газом и человечески-снабженных энергией транспортных средствах.
Дисковые тормоза были развиты уже в конце девятнадцатого века, но недостатки дизайна препятствовали системам дискового тормоза входить в господствующее использование. Самой трудной проблемой преодолеть была теплопередача, или неспособность диска распределить высокую температуру трения эффективно. Эту проблему назвали <их> увяданием тормоза их> и была довольно распространена на ранних моделях дисковых тормозов. Далее, потому Что дороги в то время были примитивны и немощены, грязь и пыль часто приходили в соприкосновение с системой дискового тормоза, уменьшая мощность и эффективность тормоза и часто приводя к преждевременному износу отдельных компонентов.
Эти проблемы были в конечном счете решены при использовании композиционных материалов, которые распределили высокую температуру эффективнее и были менее восприимчивыми к быстрому износу. Другие методы решения высокой температуры и проблем грязи включали тренировку отверстий в ротор непосредственно, который позволил высокой температуре рассеиваться эффективнее и грязь и песок Чтобы пройти, не затрагивая рабочие характеристики тормоза до большой степени.
Чтобы привести в действие тормозные колодки и заставить их прижаться к ротору с существенной силой Чтобы замедлить колесо, несколько методов были развиты. Приводимые в действие рычаги кабеля распространены на велосипедах, где массивное количество силы не необходимо Чтобы замедлить транспортное средство. На автомобилях, мотоциклах, и даже многих велосипедах, гидросистемы используются Чтобы передать мощность от ручки тормоза или педали к суппорту тормоза. Эти гидравлические системы дискового тормоза используют вязкую жидкость, обычно масло или другую густую жидкость, содержавшуюся в линиях, достаточно твердых Чтобы содержать силу движущейся жидкости. Когда ручка тормоза или педаль приводятся в действие, масло или жидкость вызваны в суппорт тормоза, который в свою очередь использует серию поршней к осевому давлению колодки против ротора. Другие системы приведения в действие включают пневмосистемы и электромагнитные системы, обе из которых имеют тенденцию быть более сложными, но так же Как эффективный.